Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Контекстум
Современные гуманитарные исследования  / №2 2014

ВОСПИТАНИЕ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ ДИСЦИПЛИНЫ   И КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКапустина
Страниц4
ID438730
АннотацияСовременная школа претерпевает сегодня глобальные преобразования. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения, основой которого является компетентностный подход, уверенно приходит на смену системе приобретения в процессе обучения разнообразных ЗУН и способов мышления.
Капустина, Т.Ю. ВОСПИТАНИЕ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ ДИСЦИПЛИНЫ   И КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС / Т.Ю. Капустина // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №2 .— С. 102-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/438730 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ ДИСЦИПЛИНЫ И КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Современная школа претерпевает сегодня глобальные преобразования. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения, основой которого является компетентностный подход, уверенно приходит на смену системе приобретения в процессе обучения разнообразных ЗУН и способов мышления. <...> В свою очередь, получение знаний, умений и навыков сменяется необходимостью развития УУД (универсальных учебных действий), основной целью всего образования становится формирование способностей учащегося установить учебную проблему, для решения которой им должен быть не только сформулирован алгоритм, но и найдены пути и способы. <...> Проблема нравственного воспитания личности ребёнка и на этом этапе развития общества остается одной из самых важных задач школы. <...> В «Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (авторы А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В.А. Тишков) четко обозначено, что «целями и задачами духовно-нравственного развития и воспитания являются в числе прочих: • готовность и способность к духовному развитию, нравственному и индивидуально ответственному поведению; • формирование морали как осознанной личностью необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом; • развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим поступкам; • готовность и способность критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки». <...> Именно значение начальной ступени во всей системе непрерывного образования определено не только преемственностью её с другими составными частями образования, но и особой <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически