Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №1 2014

СОЦИОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрюков
Страниц3
ID438705
АннотацияСоциология предпринимательства – это система научных представлений о предпринимательстве как о социально-экономическом и культурном явлении. До обретения теоретической и методологической самостоятельности социология предпринимательства являлась одним из разделов экономической социологии. Но постепенно, интегрируя в себя результаты различных, в том числе, и междисциплинарных исследований предпринимательства, она приобретает статус самостоятельной дисциплины, основной целью которой является раскрытие сущности предпринимательской деятельности посредством исследования различных ее компонентов, рассматриваемых и трактуемых, соответственно, с позиций социологии и посредством социологических методов1.
Крюков, Д.С. СОЦИОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ / Д.С. Крюков // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №1 .— С. 71-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/438705 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2014 Социальная структура Крюков Д.С., кандидат философских наук, доцент Московского финансовопромышленного университета «Синергия» СОЦИОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ Социология предпринимательства – это система научных представлений о предпринимательстве как о социально-экономическом и культурном явлении. <...> До обретения теоретической и методологической самостоятельности социология предпринимательства являлась одним из разделов экономической социологии. <...> Но постепенно, интегрируя в себя результаты различных, в том числе, и междисциплинарных исследований предпринимательства, она приобретает статус самостоятельной дисциплины, основной целью которой является раскрытие сущности предпринимательской деятельности посредством исследования различных ее компонентов, рассматриваемых и трактуемых, соответственно, с позиций социологии и посредством социологических методов1. <...> Так, например, социолога, изучающего предпринимательство, интересуют ответы на следующие вопросы: Какую роль играют в обществе предприниматели как социальная группа? <...> Какие социальные функции присущи предпринимателям и предпринимательству и посредством каких механизмов они реализуются в обществе? <...> Большой интерес для исследователя-социолога представляет и проблема взаимосвязей между менталитетом и ценностями людей того или иного региона, принадлежащих к тому или иному этносу и их предприимчивостью и предпринимательской активностью. <...> Так, вполне очевидно, что предприимчивость русского человека сильно отличается от предприимчивости немца или американца, как по степени, так и по форме выражения4. <...> Кроме социокультурный составляющей предпринимательства социолога интересует и психологические элементы предприимчивости. <...> Например, практически важно научиться определять социально-психологический портрет предпринимателя <...>