Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №6 2013

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвтушенко
Страниц4
ID438669
АннотацияС целью выявления уровня сформированности правовой культуры старшеклассников нами был проведен специальный эксперимент в старших классах общеобразовательных учреждений города Москвы (центры образования №№ 628, 1862, 3 Московский кадетский корпус). В эксперименте приняли участие 167 старшеклассников в возрасте 16-18 лет.
Евтушенко, И.И. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / И.И. Евтушенко // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №6 .— С. 112-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/438669 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Евтушенко И.И., аспирант Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С целью выявления уровня сформированности правовой культуры старшеклассников нами был проведен специальный эксперимент в старших классах общеобразовательных учреждений города Москвы (центры образования №№ 628, 1862, 3 Московский кадетский корпус). <...> В эксперименте приняли участие 167 старшеклассников в возрасте 16-18 лет. <...> Исследование проводилось на основании анализа психолого-педагогической документации, метода наблюдения, бесед, анализ продуктов деятельности учащихся, анкетирования, интервьюирования, опроса, аудио- и видеозаписей, метода независимых экспертных оценок, количественного и качественного анализа результатов экспериментального исследования. <...> Для проведения исследования сформированности компонентов правовой культуры таких компонентов, как: мотивационный, когнитивный, эмоционально-волевой, деятельностный, был подобран ряд методик, апробированных в общей педагогике, направленных на изучение личностных проявлений в правовом воспитании (Л.С.Колмогорова, Р.И.Любимая, В.Г.Щур и др.) <...> Была составлена диагностическая программа, в которой моделировались различные виды деятельности, связанные с правовой направленностью, которые осуществлялись в повседневной жизни, в играх, беседах, на внеклассных занятиях, уроках, в студиях дополнительного образования. <...> Тем самым создавались условия выявления особенностей мотивационного, когнитивного, эмоционально-волевого, деятельностного компонентов правовой культуры. <...> Задания первого блока (мотивационный компонент) определяли круг приоритетов старшеклассника и степень их выраженности (интересы, стремления, предпочтения). <...> Задания второго блока (когнитивный <...>