Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №6 2013

НОВЫЕ РИСКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолаев
Страниц2
ID438666
АннотацияНа формирование личности молодого человека влияет огромное количество факторов, часть из них является традиционными (семья, школа, коллектив сверстников и пр.), а часть вновь появившимися одним из которых выступает информационное пространство, включающее в себя телевидение, Интернет и другие источники информации.
Ермолаев, А.С. НОВЫЕ РИСКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ / А.С. Ермолаев // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №6 .— С. 105-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/438666 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2013 Ермолаев А.С., заместитель начальника отдела иммиграционного контроля Управление федеральной миграционной службы России по Пензенской области НОВЫЕ РИСКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ На формирование личности молодого человека влияет огромное количество факторов, часть из них является традиционными (семья, школа, коллектив сверстников и пр.), а часть вновь появившимися одним из которых выступает информационное пространство, включающее в себя телевидение, Интернет и другие источники информации. <...> Ввиду того, что большинство источников информации появилось относительно недавно, в течении XX века, культура пользования ими остается на достаточно низком уровне. <...> Растущие объемы информации требуют от потребителя определенного подхода к ее потреблению, характеризующегося критичностью в выборе содержания и интенсивности информационных потоков, наличием навыков эффективного поиска и обработки информации, четкого представления о структуре и необходимости искомой информации. <...> Зачастую взрослый человек не может противостоять информационным потокам, что выражается в неэффективном потреблении информации, большом объеме времени, проводимом за бесцельными занятиями в Интернете или просмотре телепередач. <...> Подросток же, более подвержен негативному влиянию медиапространства, так как имеет низкий уровень культуры потребления информации, размытые, не до конца сформированные представления о норме поведения, затрудняется в оценивании увиденного в силу недостаточности жизненного опыта. <...> Структура потребляемой старшим школьником информации, направленность этой информации, могут формировать у него представления о нормах поведения далеких от социально одобряемых образцов. <...> В силу того, что медиапотребление подростка процесс трудно контролируемый, необходимо формировать культуру медиапотребления, высокий уровень <...>