Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Control Engineering Россия  / №6 2014

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторРулева Елена
Страниц4
ID438101
АннотацияПрименение качественных решений по автоматизации транспортной отрасли позволяет решить такие проблемы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, как заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и др.
Рулева, Е. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ / Е. Рулева // Control Engineering Россия .— 2014 .— №6 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/438101 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ ЕЛЕНА РУЛЕВА am@it-rostov.ru Применение качественных решений по автоматизации транспортной отрасли позволяет решить такие проблемы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, как заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и др. <...> ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ Транспортная отрасль имеет серьезное значение как для благополучной жизни населения страны, так и для нормального функционирования бизнеса и государства в целом. <...> Государство вкладывает в развитие этой отрасли громадные деньги из Фонда национального благо состояния, например: на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей; выполнение Государственной программы обеспечения безопасности населения на транспорте; строительство Северного морского пути и инфраструктуры к нему, межгосударственной дороги Пекин—Москва и т. д. <...> Компании, работающие в автомобильной логистике, при внедрении неверных инновационных ИТ-решений или при отсутствии хороших систем автоматизации могут сталкиваться с рядом трудностей, таких как оптимизация транспортных расходов, связанных с эксплуатацией подвижного состава: заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и, как следствие, получение штрафа от надзорных и контролирующих служб; сложности составления оптимальных маршрутов движения и планирование транспортного процесса; медленный документооборот; высокая конкуренция в этой бизнес-сфере. <...> Большая территориальная удаленность объектов друг от друга, неудовлетворительное качество транспортного обслуживания, невозможность организации работы без оператора, а также неправильный выбор транспортного средства (ТС) — все это приводит к высоким издержкам и, как следствие, финансовым потерям. <...> В транспортной логистике предприятиям приходится прибегать к сервису посредников, где велик риск экономических <...>