Современные гуманитарные исследования, № 1, 2013 Журналистика Хотюн Л.В., соискатель, преподаватель Днепропетровского национального университета им. <...> Олеся Гончара, Украина FASHION-КОММУНИКАЦИЯ И РЕКЛАМА В ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЯХ ДЛЯ ЖЕНЩИН В статье анализируются закономерности развития fashion-коммуникации и разные виды рекламы в глянцевых изданиях для женщин. <...> Раскрыто понятие «fashion» в коммуникации, дана характеристика его особенностей. <...> The concept of fashion is found out, his features are exposed. <...> Влияние читательской аудитории на тип издания многогранное и неограниченное. <...> Женская аудитория по своей структуре такая же многоуровневая и многоплановая, как и аудитория в целом: в ней выделяются группы по возрасту, профессии, интересам. <...> Аудитория женской прессы не настолько замкнута, как это может показаться на первый взгляд. <...> Исследования показывают, что в последние годы ее существенно пополняют мужчины. <...> 23], чтобы охарактеризовать основную аудиторию женских изданий, необходимо определить социально-психологические особенности женской психики. <...> Указанные психологические особенности также обусловливают методологию создания элитарного журнала. <...> Учитывая характер аудитории как видообразующий фактор и вышеуказанные классификации по исследуемым принципам, женские журналы классифицируем следующим образом: – согласно социальному статусу аудитории выделяют элитные и массовые (общедоступные) издания. <...> Элитарные журналы отличаются от массовых высоким уровнем полиграфии и ценой, что определяет соответственный социальный статус читательской аудитории. <...> Массовые журналы – это, как правило, общенациональные издания – «Лиза», «Полина»; – по возрастным особенностям, прежде всего, выделяются журналы для подростков и молодых девушек до 20 лет. <...> Так же можем из общего количества изданий выделить те, что рассчитаны на женщин возраста 20+ – это «Cosmopolitan», «MINI», «JOY», «ELLE», «VOGUE», «DIVA». <...> Интересы и потребности возрастных групп существенно отличаются <...>