Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛИЦ-ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РФ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРодина
Страниц3
ID436615
АннотацияВ УСЛОВИЯХ переход к информационному обществу меняются приоритеты образования. От выпускника требуется не только быть носителем суммы разнообразных знаний, которые стремительно устаревают, но и уметь эти знания совершенствовать, получать информацию из различных источников, проявлять ответственность и творчество в решении задач, работать в команде, планировать собственное личностное развитие. Чтобы обеспечить социальный заказ, необходимы новые технологии в руках учителя с новым профессиональным мировоззрением. Одной из эффективных современных технологий XXI века является деловая игра, возникшая почти сто лет назад в нашей стране, но не утратившая своей актуальности для образования.
Родина, Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛИЦ-ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РФ / Н. Родина // Учитель .— 2014 .— №2 .— С. 77-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/436615 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Родина, учитель истории и социальных дисциплин МАОУ СОШ № 5 г.о. <...> Железнодорожный Московской области ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛИЦ-ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РФ В УСЛОВИЯХ переход к информационному обществу меняются приоритеты образования. <...> От выпускника требуется не только быть носителем суммы разнообразных знаний, которые стремительно устаревают, но и уметь эти знания совершенствовать, получать информацию из различных источников, проявлять ответственность и творчество в решении задач, работать в команде, планировать собственное личностное развитие. <...> Чтобы обеспечить социальный заказ, необходимы новые технологии в руках учителя с новым профессиональным мировоззрением. <...> Одной из эффективных современных технологий XXI века является деловая игра, возникшая почти сто лет назад в нашей стране, но не утратившая своей актуальности для образования. <...> Под моим руководством с 2010 г. действует муниципальный ресурсный центр «Школа деловой игры», в 2013 г. утверждена программа повышения квалификации для педагогов Московской области «Деловая игра как технология формирования ключевых социальных компетенций». <...> В настоящей работе я представлю один игровой прием, который проиллюстрирует дидактический потенциал игры при небольших затратах учебного времени. <...> В моей методической системе блиц-игра – это деловая игра, требующая 10-25 минут учебного времени. <...> При этом все главные характеристики технологии деловой игры в блиц-игре присутствуют: деловое общение, работа в малых группах, продуктивная деятельность. <...> Подобный игровой прием подходит для изучения тем, где информацию можно представить в ранжированном виде или в виде последовательности. <...> Минимум затрат времени обеспечивается технологическими средствами – отказ от выполнения учеником громоздких письменных подготовительных работ (вычерчивания таблиц, написания названий и т.д.) и максимальная «оцифровка» заданий, а также самостоятельный подсчет <...>