142 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов Портер Е. <...> В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. <...> Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. <...> На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. <...> Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. <...> Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления. <...> . В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупности деловых отношений. <...> Читатели имеют возможность ознакомиться с такими категориями, как деловые интересы, владение бизнесом, деловое администрирование, интрепренерство и антрепренерство, конфликт интересов, конкуренция, криминальный бизнес, предпринимательская миссия, топ-менеджмент, лоббизм, система интеграции предпринимательского бизнеса, коридор независимости, monkey business, электронный бизнес. <...> Издание является вводным курсом, предшествующим изучению основной дисциплины «Теория и практика бизнеса». <...> Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе Рубин Ю. Б. <...> . В книге предпринимательская <...>