УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА оружены умением синтезировать найденную ими в процессе исследования информацию и делиться приобретенными знаниями путем презентаций. <...> Исследовательская работа составляет сущность всего проектноориентированного обучения. <...> Она предусматривает поиск, оценку и использование информации из разнообразных источников. <...> Чтобы стать эффективным исследователем, учащийся должен научиться проводить полноценное исследование от начала и до конца и управлять своей деятельностью. <...> Умение управлять своей работой и доводить её до успешного завершения – главное требование в управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Процесс исследования начинается для ученика с уточняющих вопросов, затем ему нужно изучить информацию и после этого создавать решения, одновременно прагматичные и эстетически привлекательные. <...> Элемент руководства в данной педагогической программе гарантирует, что учащиеся развивают необходимые компетенции чтения, письменной речи и рассуждения. <...> Командная работа – обязательный навык для будущей карьеры и особая характеристика управляемой проектно-исследовательской деятельности, благодаря которой школьники узнают преимущества работы с другими людьми, но и сталкиваются с трудностями адаптации разных стилей работы и точек зрения. <...> Учение в течение всей жизни для граждан и повседневной жизни В исследовании «Civic Enterprises» («Гражданские институты») (Bridgeland et al., 2006) отмечается, что 47% учащихся покидают школы из-за того, что «там скучно». <...> Эта «тихая эпидемия» ведет к невосполнимым потерям талантов и человеческого потенциала. <...> Даже среди продолживших школьное образование учеников отмечается пассивность и недостаток мотивации к получению глубоких знаний, релевантных каждодневной жизни. <...> Что можно сделать для разрешения этой серьезнейшей проблемы, когда учащиеся не видят связи между своей работой в школе и собственной <...>