УПРАВЛЯЕМАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА эти разные этапы и фазы своей исследовательской деятельности, они уже способны планировать будущие ситуации приобретения знаний на основе поиска информации. <...> Они видят цель разработки стратегии обучения на различных этапах исследовательского процесса, например, изложения идей и вопросов на этапе изучения или ведения подробных записей на этапе сбора информации. <...> Вмешательство педагогов в процесс исследования помогает учащимся анализировать то, что они чувствуют, делают, думают. <...> Оценочный инструментарий, а именно рабочие журналы, дневники поиска, планы-графики, блок-схемы, письменные заметки, позволяет им увидеть, как они выросли, пройдя через все этапы исследования, определить проблемы, найти способы совершенствования. <...> Разработка инструментария оценки проектноориентированного обучения: опросы учащихся Долгосрочный характер проектно-ориентированного обучения открывает возможности для разработки инструментария для сбора данных о процессе обучения в различных точках исследовательского процесса. <...> Такой инструмент был бы полезным подспорьем и для команды наставников в рамках управляемой проектно-исследовательской деятельности. <...> Главная задача состоит в том, чтобы разработать инструментарий для получения оценочной информации, которой могли бы воспользоваться педагоги и которая бы способствовала развитию навыков самоанализа учащихся. <...> Инструментарий должен стать частью исследовательского процесса, но он не должен быть ни отвлекающим, ни навязчивым. <...> В идеале это должен быть инструментарий вмешательства, направленного на развитие навыка рефлексии, но вместе с тем его можно было бы применить и для оценки эффективности обучения. <...> Чтобы глубже понять сущность процесса проектноориентированного обучения, научная группа CISSL изучила одну давно действующую программу в школе Джил Сен-Бернар в г. Пипек, шт. <...> Нью-Джерси <...>