Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608268)
Контекстум
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2009

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукашенко
Страниц10
ID436122
АннотацияГлобализация экономики не только ставит российские предприятия перед неизбежностью того, что им придется действовать в условиях жесткой конкурентной среды как на внутреннем, так и на внешних рынках, но и открывает перед самыми эффективными из них широкие перспективы.
УДК339.94
Лукашенко, Е.А. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / Е.А. Лукашенко // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2009 .— №5 .— С. 89-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/436122 (дата обращения: 10.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лукашенко Е. А., Финансовая академия при Правительстве РФ, г. Москва, elukashenko@mail.ru КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Глобализация экономики не только ставит российские предприятия перед неизбежнос тью того, что им придется действовать в ус ловиях жесткой конкурентной среды как на внутреннем, так и на внешних рынках, но и откры вает перед самыми эффективными из них широкие перспективы. <...> Ключевые слова: конкурентная среда, интернационализация бизнеса, конкурентные преимущества отечественного бизнеса, конкурентоспособность, конкурентоспособные стратегии, конкурентные позиции на внешнем рынке. ассмотрим методы улучшения сложившейся ситуации, которые менеджмент отечественных компаний может применять в своей деятельности, а затем — меры государственной поддержки конкурентоспособности российского бизнеса в условиях интернационализации. <...> Р Направления внутрифирменного совершенствования механизма интернационализации отечественных компаний Компании, которые желают воспользоваться конкурентными преимуществами международного бизнеса: получить экономию на использовании дешевых издержек производства, добиться известности в мировом масштабе, снизить неопределенность путем диверсификации рынков и воспользоваться прочими преимуществами глобализации, должны учитывать следующие ус2009 / 5 (17) ловия проведения успешной интернационализации. <...> Выше было сказано о недостатке имманентных конкурентных преимуществ у российских компаний, без которых невозможно их развитие, однако это не означает, что вся российская продукция в настоящий момент абсолютно неконкурентоспособна. <...> В нестабильных условиях необходимо вкладывать средства в гибкие ресурсы. <...> Здесь речь пойдет как раз об имманентных конкурентных преимуществах, которых так не хватает российским компаниям. <...> На примере азиатского экономического <...>