: Либроком, 2009. основанной В настоящей книге рассматривается проблема интенсификации разработок новой техники, на процедуре выбора концепции конкурентоспособной продукции, имеющей определяющее значение при создании продукции высокого технического уровня и качества, продукции «прорывного» характера. <...> Указывается на важность рассмотрения недостающего звена в проектировании — концептуального проектирования, позволяющего предложить для реализации поставленной задачи множество альтернативных вариантов и на основании сформированных технико-экономических критериальных оценок выбрать для реализации наиболее эффективный. <...> Книга предназначена руководителям различных уровней управления, проектировщикам, а также специалистам, занимающимся вопросами разработки новой техники. <...> Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира — концепцию устойчивого конкурентного преимущества и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. <...> В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия). <...> Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ. <...> Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. <...> Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие шаги предпринять по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты начинают ценовую конкуренцию, и др. <...> Для владельцев и руководителей компаний, лиц, занимающихся маркетингом, а также для всех, кто участвует в разработке стратегических решений. <...> В чем заключается <...>