Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4 2011

МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова
Страниц10
ID436040
АннотацияМобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.
Михайлова, О.В. МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ / О.В. Михайлова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2011 .— №4 .— С. 106-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/436040 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

106 Конкурентные преимущества бизнеса Михайлова О. В., аспирантка ГОУ ВПО МГТУ «Станкин», г. Москва, olgura@list.ru МОДЕЛь ВНЕДРЕНИя МОБИЛьНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТь Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. <...> Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. <...> Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом. <...> При этом растет сознание, что традиционные, легко копируемые маркетинговые технологии здесь не годятся, так как не обеспечивают маркетинговых преимуществ перед продуктовыми конкурентами. <...> Современная конкуренция Конкурентные преимущества бизнеса Почему мобильный маркетинг не развивается? <...> Одним из передовых направлений в рассматриваемой области является мобильный маркетинг, основывающийся на применении мобильных инструментальных средств и технологий для решения поставленных маркетинговых задач: стимулирования продаж, повышения лояльности потребителей, информирования клиентов, сбора статистики, проведения викторин, реализации бонусных программ, обратной связи с потребителями, анализа эффективности сбытовых сетей и региональных рынков и т. п. <...> Иными словами, мобильный маркетинг — это коммуникации с целевой аудиторией посредством мобильного телефона. <...> Инструменты мобильного маркетинга — весьма актуальное средство, использующееся при реализации маркетинговых стратегий. <...> Почему при таком прогнозе компании неактивно включают <...>