Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525129)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2013

СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ РОССИЙСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ КАК НОВЫЙ ФАКТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА СОБОЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторХомик
АвторыБаянова Д.В.
Страниц20
ID435874
АннотацияСобственные торговые марки (СТМ) получили широкое распространение во всем мире как инструмент стимулирования бизнеса крупных торговых сетей. Их появление, с одной стороны, приводит к росту продаж и прибыльности торговых сетей и производителей СТМ, а также к увеличению лояльности покупателя, с другой — может ухудшать положение производителей национальных брендов за счет снижения переговорной позиции или рекламной поддержки в магазинах торговой сети. Для потребителей это может иметь как позитивный, так и негативный результат вследствие разнонаправленного воздействия СТМ на среднюю цену в категории, ассортимент и качество товаров.
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ РОССИЙСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ КАК НОВЫЙ ФАКТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА СОБОЙ [Электронный ресурс] / Хомик, Баянова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2013 .— №2 .— С. 77-96 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/435874

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентные стратегии и тактики Хомик О. С., ведущий финансовый аналитик Procter&Gamble, аспирант кафедры Экономического анализа организаций и рынков НИУ ВШЭ, г. Москва, khomik-os@yandex.ru Баянова Д. В., финансовый аналитик Procter&Gamble, аспирант кафедры Налогов и налогообложения Финансового университета при Правительстве РФ, г. Москва, delgir.bayanova@gmail.com СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ РОССИЙСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ КАК НОВЫЙ ФАКТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА СОБОЙ Собственные торговые марки (СТМ) получили широкое распространение во всем мире как инструмент стимулирования бизнеса крупных торговых сетей. <...> Их появление, с одной стороны, приводит к росту продаж и прибыльности торговых сетей и производителей СТМ, а также к увеличению лояльности покупателя, с другой — может ухудшать положение производителей национальных брендов за счет снижения переговорной позиции или рекламной поддержки в магазинах торговой сети. <...> Введение вение СТМ находится на уровне существенно ниже мировых показателей (около 3%), СТМ играют важную роль во взаимодействии ключевых игроков рынка. <...> На основе собственного полевого исследования был проведен анализ портфеля и стратегий крупнейших российских ритейлеров относительно СТМ в категории ухода за собой, на основе которого выделены основные эфР 2013 / 2 (38) оссийский рынок розничной торговли характеризуется бурным развитием СТМ. <...> Несмотря на то, что проникнофекты от появления СТМ на рынке розничной реализации товаров категории по уходу за собой. <...> Были отмечены следующие факторы: рост ассортимента товаров в торговых сетях, снижение среднего уровня цен в категориях; получение производителями СТМ, являющимися в большинстве случаев некрупными местными компаниями, доступа к обширным каналам сбыта своей продукции; вероятное изменение положения производителей национальных брендов в связи с ростом портфеля СТМ торговых сетей. <...> Отметим, что в разрезе категорий продовольственные <...>