Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 647929)
Контекстум
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 2014

ЧТО ТАКОЕ КОНКУРЕНЦИЯ? (ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРубин
Страниц26
ID435817
АннотацияВ статье раскрываются общетеоретические определения конкуренции как философского, экономического, социального, психологического и биологического явления. Описаны предпосылки проявления конкуренции в современной экономике. Формулируется понимание конкурентного окружения, конкурентной среды и конкурентной функции, раскрывается понятие конкурентных результатов и описываются условия их достижения. Также дается определение конкурентным преимуществам и недостаткам, силе и слабости конкурентов, и раскрываются процессы оценки конкурентных отличий участников рынка. В основу данной статьи положены материалы первой главы новой редакции учебника для бакалавров «Конкуренция», готовящегося к изданию.
Рубин, Ю.Б. ЧТО ТАКОЕ КОНКУРЕНЦИЯ? (ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ) / Ю.Б. Рубин // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2014 .— №1 .— С. 101-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/435817 (дата обращения: 27.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Российской академии образования, ректор МФПУ «Синергия», президент Национальной ассоциации обучения предпринимательству (РАОП), г. Москва, yrubin@mfpa.ru ЧТО ТАКОЕ КОНКУРЕНЦИя? (введение в теорию конкурентного поведения) В статье раскрываются общетеоретические определения конкуренции как философского, экономического, социального, психологического и биологического явления. <...> Формулируется понимание конкурентного окружения, конкурентной среды и конкурентной функции, раскрывается понятие конкурентных результатов и описываются условия их достижения. <...> Также дается определение конкурентным преимуществам и недостаткам, силе и слабости конкурентов, и раскрываются процессы оценки конкурентных отличий участников рынка. <...> Ключевые слова: экономическая конкуренция, конкурентное окружение, конкурентная среда, конкурентная функция, конкурентные результаты, конкурентные преимущества. <...> Введение тактических моделей, к которым прибегают российские компании, действующие на отечественном и международном рынке. <...> Слова «конкуренция», «конкурентоспособность», «конкурентные преимущества», «конкурентный потенциал», «конкурентные позиции» постепенно входят как в повседневный лексикон научных исследований, так и в бытовую речь, в том числе благодаря 2014 / 1 (43) а последние 20 лет жизнь убедительно продемонстрировала новые проявления стратегий и разнообразных работам и пропагандистской деятельности автора данной статьи. <...> Они готовы строить новый мир своими руками, у них нет страха перед соперничеством в бизнесе, они стремятся к победам и уже входят во вкус превосходства над конкурентами. <...> Имеются отдельные публикации, порой весьма объемные, например, о конкурентных преимуществах, конкурентных стратегиях, конкурентоспособности, конкурентном статусе фирм, антимонопольном регулировании рынков, дифференциации функций конкурентов на рынке. <...> Однако работ, в которых давалось бы целостное представление о конкуренции <...>