Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Левша  / №1 2015

ИСТРЕБИТЕЛЬ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторСигай
Страниц4
ID435719
АннотацияСоздать их пытались в конце 40-х годов прошлого века. азработка концепции самолетов, способных взлетать вертикально и приземляться на хвост, в истории мировой авиации стала недолгим, но ярким эпизодом. Подобные летательные аппараты называли «Tail-sitter» — «садящимися на хвост».
Сигай, Д. ИСТРЕБИТЕЛЬ / Д. Сигай // Левша .— 2015 .— №1 .— С. 3-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/435719 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений 2015 1 ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED XFV1 SALMON СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED XFV1 SALMON. <...> 1 Левша — ХХ век РАКЕТОПЛАН СТАРТУЕТ С РУКИ . <...> 15 © «Левша», 2015 г. Р азработка концепции самолетов, способных взлетать вертикально и приземляться на хвост, в истории мировой авиации стала недолгим, но ярким эпизодом. <...> Подобные летательные аппараты называли «Tail sitter» — «садящимися на хвост». <...> Создать их пытались в конце 40х го дов прошлого века. <...> Основной предпосылкой воз никновения и дальнейшего развития данной концепции было стремление военных отказаться от взлетнопоса дочной полосы (ВПП), строительство которой во время военных действий увеличивало расходы и означало по терю преимущества во времени. <...> Исторической подоплекой появле ния такой концепции стали события Второй мировой войны. <...> Немецкая компания Focke Wulf в 1944 году представила на рассмотрение гер манского руководства проект лета тельного аппарата Triebflugel. <...> С одной стороны, руководство Третье го рейха с самого начала войны ини циировало масштабный поиск новых решений в военной технике. <...> С другой стороны, на конечном этапе войны гитлеровская авиация под натиском армии союзников несла огромные по тери — очень часто истребители и штурмовики попадали под бомбежки, не успевая даже взлететь. <...> Самолеты с вертикальным взлетом могли решить сразу несколько про блем: отказаться от затратного по времени и дорогостоящего строитель ства ВПП; расформировать некото рые существующие аэродромы, дезо риентировав тем самым противника; перенести площадки базирования ближе к оружейным заводам, сокра тив, таким образом, цикл материаль нотехнического снабжения. <...> У такого решения имелось много положительных сторон, однако одно <...>