Философские науки – 8/2014 ПАНОРАМА МИРОВОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ Зарубежная философия. <...> БРЭНДОМ Одним из способов описания человека как разумного существа является выделение двух фундаментальных способностей, или родовых свойств, составляющих нашу разумность, – способности чувствовать и способности размышлять. <...> Рассуждать о разумности можно по-разному: в терминах оснований и выводов (reasons and inference), что естественно и законно, но также и в терминах истины. <...> Разумные существа – носители убеждений, а всякое убеждение является выражением (предполагаемой) истины. <...> Новые публикации содержания предполагает возможность определения истинностных условий для каждого состояния мысляще-действующего субъекта. <...> Эти условия – необходимы и достаточны для того, чтобы содержание убеждения, желания или намерения было истинным. <...> Оба выделенных мною способа рассуждения (в терминах оснований и выводов и в терминах истины) имеют дело с умопостигаемым содержанием особого рода – пропозициональным. <...> То, что может служить основанием для решения или действия разумного существа, и то, что может быть признанно истинным или предпринято исходя из такого признания, имеет пропозициональное содержание. <...> Разные пропозициональные содержания связаны между собой отношениями выводимости (stand in inferential relations); они бывают истинными (при определенных условиях) или ложными. <...> Понять, чту имеет сказать или выразить собеседник, каково содержание его мыслей и слов, – только половина дела; важно знать и о чем говорит или думает человек, высказывая то или иное суждение. <...> В первом случае я говорю о пропозициональном измерении дискурса, во втором – о репрезентациональном его измерении. <...> Почему интенциальные состояния и их выражения, имеющие пропозициональное содержание, должны рассматриваться и как состояния, имеющие репрезентациональное содержание? <...> ) Мой ответ заключается в предположении, что лучшим способом прояснения и спецификации репрезентационального <...>