Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интегрированные маркетинговые коммуникации (200,00 руб.)

0   0
АвторыСиняева И. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц505
ID358679
АннотацияРассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник»; Научно-исследовательским институтом образования и науки в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью»
Кому рекомендованоДля магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.
ISBN978-5-238-02309-0
УДК339.138(075.8)
ББК65.291.3я73-1
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / ред. И.М. Синяева .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 505 с. — (Magister) .— ISBN 978-5-238-02309-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/358679 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В этом и состоит истинное назначение коммерческого предприятия» Коносуке Мацусита  Предисловие Стремительно меняющиеся рынки, сложный набор технологий, активизация программных продуктов в бизнесе, дефицит новейших навыков рыночного участия, а также более требовательные потребители способствуют поддержанию качественных показателей маркетинговой деятельности. <...> Маркетинг является сквозной системой, пронизывающей все структурные подразделения организации и формирующий в процессе своего рыночного спроса с учетом потребительской ценности продукта, со 4 ответствия цены качеству, оптимизации совокупных затрат по проникновению в выгодные сегменты сбыта. <...> Именно инструменты маркетинга в едином комплексе способствуют достижению синергии в процессе реализации корпоративной философии рыночного участия. <...> К традиционным 5P (продукт, цена, каналы продаж, промоушн и паблисити) добавляются еще 7Р, учитывающие дизайн упаковки, поведение потребителей, логистические формы доставки грузов и др. <...> К известным современным концепциям социально-этического маркетинга и маркетинга новых идей добавляется новая концепция DCM (Demand Chain Management управление цепью спроса), реализация которой без элементов интегрированного маркетинга невозможна, так как именно эта концепция интегрирует многообразные формы и методы координации всей цепочки спроса в результате органического симбиоза логистики, маркетинга и поведенческой теории. <...> Цель данного учебника — дать представление об основах интегрированного маркетинга, составе проблем рыночного участия, их решениях для достижения намеченных результатов коммерции. <...> Учебник включает четыре раздела: раздел I — Основы интегрированного маркетинга; раздел II — Товар и товарная политика; раздел III — Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и раздел IV — Трейд-маркетинг. <...> В учебнике представлены концепции управления маркетингом, принципы и функции маркетинга, товарная <...>
Интегрированные_маркетинговые_коммуникации._Учебник._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._Гриф_НИИ_образования_и_науки._(Серия_Magister)..pdf
УДК 339.138(075.8) ББК 65.291.3ÿ73-1 È73 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор М.М. Максимцов доктор экономических наук, профессор Н.Г. Каменева Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник И73 для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / [È.Ì. Синяева и äð.]; под ðåä. È.Ì. Ñèíÿåâîé. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 504 ñ. — (Ñåðèÿ «Magister»). I. Синяева, Инга Михайловна. 2015. ISBN 978-5-238-02309-0 Агентство CIP РГБ Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и ò.ä. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности. ББК 65.291.3ÿ73-1 ISBN 978-5-238-02309-0 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2012 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21 июля 2005 ã.). © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2012
Стр.3
 Предисловие Раздел I. Основы интегрированного маркетинга Глава 1. Концепция управления интегрированным маркетингом 1.1. Интегрированный маркетинг — философия и инструментарий современного бизнеса 1.2. Модель управления интегрированным маркетингом 1.3. Стратегии интегрированного маркетинга Контрольные вопросы Глава 2. Интегрированный маркетинг в сфере услуг 2.1. Коммерческая система интегрированного маркетинга услуг 2.2. Маркетинговые исследования КСИМ 2.3. Сорсинг — стратегия ИМ Контрольные вопросы Глава 3. Организационные формы управления ИМ 3.1. Технологии планирования интегрированного маркетинга 3.2. Механизм создания интегрированных структур маркетинга в сфере бизнеса 3.3. Специфика организации маркетинга в компаниях сетевой интеграции Контрольные вопросы Глава 4. Организация маркетинга персонала 4.1. Маркетинг персонала 4.2. Профессиональные и персональные качества специалистов-маркетологов 4.3. Развитие персонала службы маркетинга 4.4. Корпоративная безопасность в компании Контрольные вопросы Оглавление 3 7 8 8 17 24 27 29 29 34 43 48 49 49 56 62 73 74 74 83 89 105 112
Стр.503
Оглавление Раздел II. Товар и товарная политика Глава 5. Товар 5.1. Классификационные признаки товара в маркетинге 5.2. Категорийный менеджмент  новое направление в товарной политике 503 113 114 114 127 5.3. Интегрированный маркетинг в инновационной политике 144 5.4. Концепция нового товара Контрольные вопросы 155 166 Глава 6. Ценообразование в системе интегрированного маркетинга 167 6.1. Цена — ключевой элемент маркетинга (классификационные признаки) 6.2. Ценовой механизм интегрированного маркетинга 6.3. Ценовые стратегии Контрольные вопросы Глава 7. Управление позиционированием 7.3. Мерчандайзинг и бенчмаркинг — эффективные стратегии позиционирования Контрольные вопросы Глава 8. Поведение потребителей 8.1. Сущность и факторы покупательского поведения 8.2. Модели поведения и принятие решения о покупке 8.3. Консьюмеризм и общество Контрольные вопросы Раздел III. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ÈÌÊ) Глава 9. Массмедиа в сфере продвижения продукта на рынок 9.1. Содержание массмедиа 167 180 193 209 210 7.1. Концепция позиционирования: цели, задачи, принципы 210 7.2. Стратегии позиционирования 230 240 260 261 261 268 281 286 287 288 288 Контрольные вопросы 9.2. PR в системе интегрированных бренд-коммуникаций 303 9.3. Фандрайзинг — социальная коммуникация сферы бизнеса 317 326 Глава 10. Реклама как форма активного продвижения товаров 10.1. Виды и средства распространения рекламы 10.2. Планирование массмедиа 10.3. Интернет-реклама 10.4. Контроль и эффективность рекламной кампании Контрольные вопросы 327 327 335 341 346 351
Стр.504
504 Глава 11. Внутрикорпоративный PR 11.1. Правовое поле PR-äåÿòåëüíîñòè 11.2.Организационные основы внутрикорпоративных связей с общественностью 11.3. Инструменты внутрикорпоративного PR Глава 12. Персональный имидж 352 352 360 368 11.4. Развитие корпоративной социальной ответственности 383 Контрольные вопросы 390 391 12.1. Понятие и классификация персонального имиджа 391 12.2. Формирование индивидуального имиджа 12.3. Управление персональной (личной) карьерой 12.4. Правила делового общения Контрольные вопросы Раздел IV. Трейд-маркетинг Глава 13. Маркетинг розничной торговли 13.1. Содержание и классификационные признаки сферы ритейлинга 13.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации в торговых сетях 13.3. Практика организации сетевого ритейлинга Контрольные вопросы Глава 14. Стимулирование сбыта и продаж 14.1. Стимулирование сбыта и продаж в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций 14.2. Упаковка как перспективный элемент коммуникационной политики организации Контрольные вопросы 15.2. Контроль как составной элемент системы контроллинга 15.3. Специфика учета в системе контроллинга Контрольные вопросы Библиографический список 394 397 407 412 413 414 414 421 434 439 14.3. Применение мерчандайзинга в розничной торговле 459 14.4. Организация электронной продажи 468 480 440 440 454 462 467 Глава 15. Контроллинг в комплексе интегрированного маркетинга 468 15.1. Система контроллинга 488 498 499
Стр.505

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ