Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Монокль (Эксперт)  / №24 2016

Правильная аналитика (22,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID434696
АннотацияРастущий объем информации нужно оперативно анализировать. И сейчас в мире растет спрос на ИТ-системы бизнес-аналитики, которые позволяют моделировать возможные сценарии развития компании и помогать ей выбрать нужную стратегию развития
Правильная аналитика // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №24 .— С. 112-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/434696 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

110 ЭКСПЕРТ-HI-T ECH СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Правильная аналитика Растущий объем информации нужно оперативно анализировать. <...> И сейчас в мире растет спрос на ИТ-системы бизнес-аналитики, которые позволяют моделировать возможные сценарии развития компании и помогать ей выбрать нужную стратегию развития П ереполненные конференцзалы, круговорот людей в костюмах, очереди за свободными местами — одна из крупнейших мировых конференций по бизнесаналитике SAS Global Forum, проводимая компанией SAS в американском Лас-Вегасе, в этом году собрала небывалое число посетителей. <...> В ней приняли участие около пяти с половиной тысяч человек, а ведь еще несколько лет назад на подобные конференции специалистов приезжало в несколько раз меньше. <...> Ключевая тема конференции — так называемые ИТ-системы бизнесаналитики (или BI, Business Intelligence), которые сейчас очень востребованы. <...> «Современный цифровой мир уже накопил и продолжает накапливать огромные объемы информации. <...> И тот, кто сможет нужные данные правильным образом анализировать, получает существенные конкурентные преимущества», — заявил на конференции Джим Гуднайт, глава SAS. <...> Действительно, области применения информационных систем, нацеленных на оперативный анализ данных, сейчас весьма широки: от банков, страховых компаний, предприятий розничной торговли до промышленности, медицины, различных государственных органов. <...> «У нас есть информация о том, когда клиент купил у нас, скажем, холодильник или стиральную машину, а также о том, когда он вызывал сервисные службы для их починки, — рассказывает один из участников конференции, сотрудник крупной американской сети по продажам и обслуживанию бытовой техники. <...> — Анализируя эту информацию, можно спрогнозировать, когда предположительно клиент задумается о покупке новой бытовой техники. <...> «Система бизнес-аналитики имеет большое значение для развития наших продуктов, — делится с “Экспертом” Мохаммед Чаара, директор по работе с клиентами <...>