Станция «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена Архитектурное, объемно-планировочное и функциональное решения Архитектурное решение станции «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии продолжает концепцию и цветовое решение, заложенные в станцию «Выставочная», которые вместе со станцией «Деловой центр» Третьего пересадочного контура составляют единое пространство в уровне распределительной галереи. <...> Интерьеры новой станции выполнены в металле и натуральном камне. <...> В дополнение к натуральному цвету камня и металла выбран 104 нейтральный «деловой» цвет – синий, в этот цвет окрашены широкие плоскости подвесного потолка платформенного зала, а также подвесной потолок эскалатора на выходе в ММДЦ. <...> Обширные синие плоскости прерываются белыми нишами, в которые встроено осветительное оборудование. <...> Таким образом, синие плоскости зрительно «разрываются» потоком льющегося между ними белого света. <...> Участок Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» длиной 3,3 км соединил две существующие станции: «Выставочную» Филевской линии и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. <...> ТРАНСПОРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ КАЧЕСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА 2015 Леонид Леонидович Борзенков, руководитель мастерской ОАО «Метрогипротранс». <...> Основные постройки и проекты Терминал А аэропорта «Внуково» Подземный железнодорожный терминал «Аэропорт Внуково» Наземный участок Бутовской линии московского метрополитена Станции московского метрополитена: «Воробьевы горы», «Выставочная» и «Деловой центр», «Новокосино», «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Выставки и награды «Зодчество 2014» «Хрустальный Дедал» «Зодчество 2001» «Зодчество 2005» Золотые дипломы: «Зодчество 2013» «Общественное признание 2005», «ARX AWARDS 2006» Победитель конкурса Hunter Douglas на лучший проект года «Best of The Year 2011» КАЧЕСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА 2015 105 Адрес объекта <...>