Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №8 (976) 2016

Инфраструктурный минус (22,00 руб.)

0   0
Первый авторВандышева Ольга
Страниц2
ID434181
АннотацияНа фоне обостряющейся конкуренции в Московском авиационном узле у частных акционеров Шереметьево могут возникнуть сложности с окупаемостью инвестиций
Вандышева, О. Инфраструктурный минус / О. Вандышева // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №8 (976) .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/434181 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 РУССКИЙ БИЗНЕС Ольга Вандышева Инфраструктурный минус На фоне обостряющейся конкуренции в Московском авиационном узле у частных акционеров Шереметьево могут возникнуть сложности с окупаемостью инвестиций П равительство России определило долю государства в уставном капитале объединенной компании, создающейся на базе аэропорта Шереметьево. <...> Она составит 31,56% акций, а остальные 68,44% получит «Шереметьево холдинг», входящий в группу TPS Avia Holding Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. <...> При этом федеральный центр будет формировать совет директоров новой компании и принимать решения по всем ключевым вопросам до тех пор, пока частные акционеры не исполнят свои инвестиционные обязательства. <...> Напомним, что TPS Avia Holding до 2018 года планирует потратить на развитие новой аэропортовой инфраструктуры более 800 млн долларов. <...> Это позволит увеличить пропускную способность всего аэропорта до 57 млн человек. <...> Еще 330 млн долларов будет вложено в сооружение подземного тоннеля между северной и южной зонами на 11 млн пассажиров в год. <...> Наконец, в 60 млн долларов обойдется грузовой комплекс мощностью 400 тонн в год. <...> А на строительство топливозаправочного комплекса мощностью до 1 млн тонн нефтепродуктов, которое ведется вместе с «ЛУКойл-Аэро», выделяется 150 млн долларов. <...> Государство также получит возможность продать свою долю в объединенной компании частному акционеру либо с премией 25% к рыночной оценке для целей консолидации, либо с премией 10% к текущей стоимости на момент реализации опциона. <...> Более того, весьма вероятно, что и у частных акционеров могут возникнуть сложности с окупаемостью инвестиций. <...> Не секрет, что на нашем рынке авиаперевозок уже второй год продолжается стагнация. <...> Пассажиропоток Московского авиаузла (МАУ) по итогам прошлого года вырос меньше чем на 1%, до 77,6 млн человек. <...> Кроме того, идет неизбежное и в перспективе долгосрочное перераспределение пассажиропотока с высокодоходных <...>