УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ с «непростыми» детьми Елена Простая работа Использование песочницы с цветной подсветкой в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Вячеславовна Гольцева, педагогпсихолог высшей квалификацион ной категории ГАОУ КК «Новолеуш ковская школа интернат с профессио нальным обучением» од за годом меняется наша жизнь, меняются стереотипы, ценности, нравы. <...> Другими становимся мы, взрослые, другими становятся и наши дети. <...> Какието аспекты нашей жизни изменились в лучшую сторону, какието — в худшую. <...> Сегодня жизнь устроена так, что родителям приходится много работать, чтобы обеспечивать достойное существование семье, и дети нередко оказываются предо ставлены сами себе. <...> А ведь воспитание в современной семье обязательно должно начинаться с родителей. <...> Именно поэтому, работая педагогомпсихологом в школеинтернате, я в своей ежедневной работе пытаюсь решать проблемы, связанные с воспитанием «непро стых» детей, а именно детей с ограниченными возможностями здоровья, детейси рот и детей, оставшихся без попечения родителей. <...> Дети с огра ниченными возможностями здоровья — это определённая группа, требующая осо бого внимания, ведь каждый из них со своими проблемами, вопросами, настрое нием, и к каждому нужен свой подход и особые условия для реализации постав ленных задач. <...> Г Основными задачами, которые я ставлю перед собой, являются психологиче ское сопровождение учащихся, имеющих особые образовательные потребности, создание благоприятных психологических условий для их всестороннего разви тия. <...> Одна из них — песочница с цветной подсветкой, оснащённая пультом для выбора одного из 16 цветов. <...> Работа в песочнице брать свой уникальный образ, картину мира. с цветной подсветкой «В песочной терапии мир дет ства вновь распахивает перед че ловеком свои двери, и эти же две ри ведут <...>