Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4-5 2016

ВЕРНУТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ — ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАДАЧА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГурьянова Марина Петровна
Страниц6
ID433734
АннотацияВ условиях обновляющейся и динамично развивающейся России возрастает роль органов территориального общественного самоуправления (ТОСов) как важного элемента развития демократии и гражданского общества. Активное развитие этих общественных структур в российских регионах инициировал Федеральный закон № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятый в 2003 году. Более 20 лет в стране идёт процесс создания, становления и развития этих общественных структур — эффективной формы управления малой территорией. В регионах, где деятельность ТОСов получила неформальное развитие, эти общественные новообразования стали центрами сплочённости населения, развития местной жизни, культурного и экономического развития поселений, механизмами развития гражданской активности жителей городов и сёл.
Гурьянова, М.П. ВЕРНУТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ — ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАДАЧА / М.П. Гурьянова // Народное образование .— 2016 .— №4-5 .— С. 210-215 .— URL: https://rucont.ru/efd/433734 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА и воспитание ВЕРНУТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ в процесс воспитания детейгосударственно-общественная задача Мариа Петрова Гурьяова, заведующая лабораторией содержания и технологий социально-педагогической деятельности с детьми и семьями ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», профессор, доктор педагогических наук В условиях обовляющейся и иаичо развивающейся России возрастает роль оргаов территориалього обществеого саоуправлеия (ТОСов) как важого элеета развития еократии и гражаского общества. <...> Активое развитие этих обществеых структур в российских региоах иициировал Фееральый зако ¹ 131 «Об общих приципах оргаизации естого саоуправлеия в Российской Феерации», приятый в 2003 гоу. <...> Более 20 лет в страе и¸т процесс созаия, стаовлеия и развития этих обществеых структур — эффективой форы управлеия алой территорией. <...> В региоах, ге еятельость ТОСов получила ефоральое развитие, эти обществеые овообразоваия стали цетраи сплоч¸ости аселеия, развития естой жизи, культурого и экооического развития поселеий, ехаизаи развития гражаской активости жителей гороов и с¸л.  органы территориального общественного самоуправления  педагог  самопуравления   инициативные граждане  зона социальной ответственности территориально общественного работа с детьми и семьями по месту жительства гражданские инициативы социальный Современная практика территориально общественного самоуправления Современная практика активно действующих ТОСов демонстрирует 209 примеры гражданских инициатив, ориентированных, в том числе, и на создание благоприятной и комфортной для детей Народное образование 4-5’2016 М.П. Гурьянова. <...> Вернуть общественность в процесс воспитания детей — государственно-общественная задача среды: обустройство <...>