ПРО БЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ в сфере образования и пути е¸ решения Игорь Васильевич Бестужев-Лаа Статья, которую ы ва прелагае, очеь типича ля творчества Игоря БестужеваЛаы: театически ( по остроте) и стилистически (публицистичость и убеительость аргуетов) оа узаваеа аже без пописи автора. <...> К сожалеию, Игорь Васильевич прав: классовая борьба проолжается о сих пор. <...> Сейчас осовое «классовое» противостояие — это учительский корпус и управлеческий. <...> Лет трицать ве¸т пресса борьбу с бюрократизацией школы. <...> Не утихают «классовые» сражеия и в прострастве «учителя и учеики». <...> И происхоит это потоу, что учителей уизили о состояия лакейского оказаия услуг. <...> Так что статья Бестужева-Лаы отюь е утратила своей актуальости. <...> Вот только вопрос: прочтут ли е¸ те, от кого зависит е лихораочое рефорироваие образоваия «туа-сюа», а его копететое возвращеие в простраство полиой ауки и зравого сысла? политика в сфере образования П управление очти четверть века назад, ещё при советской власти, на Всесоюзном семинаре при секторе социального прогнозирования Института социологических исследований АН СССР (ныне Институт социологии РАН) бурно обсуждалась явно антимарксистская теория классовой борьбы в сфере народного образования. <...> Если верить авторам этой теории, в сфере образования безысходно 30 иерархия социальное прогнозирование борются ровно четыре враждебных друг другу класса, каждый со своими собственными классовыми интересами, которые не имеют друг с другом ничего общего. <...> Народное образование 4-5’2016 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Для него, как в дни Отечественной войны, важно одно: чтобы, как тогда говорили, был «порядок в танковых войсках». <...> Чтобы строго соблюдалось расписание, чтобы была стопроцентная успеваемость, чтобы — самое главное — были в ажуре разработанные самими же управленцами показатели. <...> Вообще от любых <...>