Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Народное образование  / №2-3 2016

МНОГОПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОСКВЫ — УСПЕХИ, ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПрохорова Юлия Александровна
Страниц5
ID433647
АннотацияСтатья посвящена обзору современного состояния организации многопрофильного обучения в школах г. Москвы. Рассматриваются перспективы и трудности, связанные с этим инновационным процессом.
Прохорова, Ю.А. МНОГОПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОСКВЫ — УСПЕХИ, ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ / Ю.А. Прохорова // Народное образование .— 2016 .— №2-3 .— С. 75-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/433647 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление ОБРАЗОВАНИЕМ МНОГОПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Москвы — успехи, трудности и перспективы Юлия Алексарова Прохорова, учитель английского языка ГБОУ «Гимназия № 1554» г. Москвы Статья посвящеа обзору соврееого состояия оргаизации огопрофилього обучеия в школах г. Москвы. <...> Рассатриваются перспективы и труости, связаые с эти иовациоы процессо.  реформа образования  и вуза В многопрофильная школа  настоящее время профилизация школы является одним из наиболее перспективных и положительно оцениваемых обществом направлений модернизации российского образования. <...> Профильное обучение — это средство дифференциации и индивидуализации образования каждого школьника, позволяющее за счёт изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать склонности и способности старшеклассников, их профессиональные интересы 73 сотрудничество школы и намерения в отношении продолжения образования и будущей карьеры. <...> В «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»1 обозначены следующие цели Аналитический отчёт по результатам социологического исследования «Московский учитель сегодня» МГУ им. <...> Многопрофильное обучение Москвы — успехи, трудности и перспективы введения профильного обучения: обеспечение углублённого изучения отдельных учебных предметов по программам среднего общего образования; создание условий для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников с гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширение возможностей социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективной подготовки <...>