Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2  / №2 2016

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕЧНОГО УРОКА ПО КНИГЕ «КОЛЯМБА, ВНУК ОДЕЖДЫ ПЕТРОВНЫ» (40,00 руб.)

0   0
Страниц13
ID433312
АннотацияЦель урока: создание условий для формирования интереса у учащихся к книгам и к творческому пути писателя Ирины Ивановны Краевой.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕЧНОГО УРОКА ПО КНИГЕ «КОЛЯМБА, ВНУК ОДЕЖДЫ ПЕТРОВНЫ» // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2016 .— №2 .— С. 18-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/433312 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ирина Краева (СанктПетербург) [Электронный ре сурс] : [страница авторалауреата] // Международная детская литературная премия им. <...> Пуля попала в десятку [Текст] : сре ди журналистов, которым Сергей Собянин вручил награду, — наша Ирина / Любовь Проценко ; фот. <...> «Сказка — ложь, да в ней намек» [Электронный ресурс] / Ирина Краева ; беседу вела С. <...> МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕЧНОГО УРОКА ПО КНИГЕ «КОЛЯМБА, ВНУК ОДЕЖДЫ ПЕТРОВНЫ» Тема библиотечного урока: «Колямба, внук Одежды Петровны». <...> Знакомство с кни гой Ирины Ивановны Краевой Цель урока: создание условий для форми рования интереса у учащихся к книгам и к творческому пути писателя Ирины Иванов ны Краевой. <...> Книги «Колямба, внук Одежды Петров ны» и распечатки первой главы на каждого учащегося. <...> Ход библиотечного урока (2 урока по 40 минут) Учащиеся рассаживаются в классе по 4 человека в 6 групп. <...> Урок проводят два биб лиотекаря (или библиотекарь и учитель). <...> Обзор Цель: актуализировать знания учащихся о книгах детских писателях, изученных ранее. <...> Сегодня мы представим вам новую книгу — «Колямба, внук Одежды Петровны». <...> II Мотивация Цель: создать проблемную ситуацию, связанную с определением характера главного героя, требующую выдвижения гипотезы. <...> Исходя из названия книги «Колямба, внук Одежды Петровны», предположите, кто главный герой этого произведения. <...> Сегодня на уроке мы прочитаем первую главу книги Ирины Краевой «Колямба, внук Одежды Петровны» под названием «Зима вернулась». <...> Когда мы прочитали эту главу, то увидели, что на первый план автор выводит второстепенных героев: кота, ворону, козу — и показывает, как главный герой Колямба с ними взаимодействует. <...> Ученик Можно ли познакомиться с главным героем через его взаимодействие с второстепенными героями (или через его отношение к второстепенным героям)? <...> Цель: найти в тексте необходимую информацию о взаимодей ствии главного героя с второстепенными персонажами, чтобы определить его черты характера <...>