Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №1 2016

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА НА ОСНОВЕ РАБОТЫ С УЧЕБНЫМ ТЕКСТОМ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПроскурнина
Страниц4
ID433221
АннотацияИзменения в жизни общества с каждым днем все больше требуют от современного учителя быть лидером в процессе образования, вести за собой подрастающее поколение. В связи с введением ФГОС основного общего образования ко всем педагогам-предметникам предъявляются новые требования, среди которых важнейшим является формирование базовых и предметных компетентностей учащихся и достижение ими личностных, предметных и метапредметных результатов.
Проскурнина, Н.Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА НА ОСНОВЕ РАБОТЫ С УЧЕБНЫМ ТЕКСТОМ / Н.Ю. Проскурнина // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №1 .— С. 130-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/433221 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧАСТЬ 3 / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тательской грамотности. <...> Ресурс, к которому учитель должен постоянно обращаться в своей повседневной практике: ведь для его учеников именно такой текст является понятной и предпочтительной коммуникативной средой. <...> Чего не хватает современным учебникам, чтобы не выглядеть скучными и однообразными // URL: http://mel.fm/2015/10/29/ barbanel?nomr=1 (дата обращения – 01.11.2015). <...> Н.Ю. Проскурнина, г. Калуга СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА НА ОСНОВЕ РАБОТЫ С УЧЕБНЫМ ТЕКСТОМ Изменения в жизни общества с каждым днем все больше требуют от современного учителя быть лидером в процессе образования, вести за собой подрастающее поколение. <...> В связи с введением ФГОС основного общего образования ко всем педагогам-предметникам предъявляются новые требования, среди которых важнейшим является формирование базовых и предметных компетентностей учащихся и достижение ими личностных, предметных и метапредметных результатов. <...> Именно эти образовательные результаты должны стать важнейшими ориентирами и для совершенствования профессиональных и личностных компетентностей самого педагога, в особенности учителя-словесника, так как сами предметы «Русский язык» и «Литература» являются основными в развитии и воспитании школьников. <...> Учительсловесник должен не только систематически повышать свою профессиональную квалификацию, но и совершенствовать личностные компетентности, развивать культуру, эрудицию, творческий потенциал. <...> «Если мы хотим, чтобы учитель дал ребенку искорку света, он должен впитать море знаний» (В.А. Сухомлинский). <...> Особая роль в повышении значимости профессии «учитель» отводится разработанному в настоящее время «Профессиональному стандарту педагога» (утвержден в 2013 г.) [1], который, в свою очередь, призван помочь учителю в его профессиональ/ 129 / ПСИХОЛОГИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ДИАЛОГЕ О ЧЕЛОВЕКЕ ной деятельности. <...> Так, в разделе «Педагогическая <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ