Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №2 2006

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОСОГЛАСОВАННОГО ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ВУЗОВСКИХ НОВШЕСТВ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторГришанов
АвторыНечитайло А.А., Прохорова О.В.
Страниц5
ID432509
АннотацияВ статье предложена математическая модель взаимосогласованного организационно-экономического механизма стимулирования в управлении качеством продукции при внедрении вузовских новшеств, основанная на перераспределении заказчиком дополнительного дохода, полученного от обеспечения всеми участниками внедрения установленных плановых показателей по уровню качества.
УДК519.673
Гришанов, Д.Г. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОСОГЛАСОВАННОГО ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ВУЗОВСКИХ НОВШЕСТВ / Д.Г. Гришанов, А.А. Нечитайло, О.В. Прохорова // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2006 .— №2 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/432509 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 519.673 Д.Г. Гришанов, А.А. Нечитайло, О.В. Прохорова МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОСОГЛАСОВАННОГО ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ВУЗОВСКИХ НОВШЕСТВ В статье предложена математическая модель взаимосогласованного организационноэкономического механизма стимулирования в управлении качеством продукции при внедрении вузовских новшеств, основан ная на перераспределении заказчиком дополнительного дохода, полученного от обеспечения всеми участни ками внедрения установленных плановых показателей по уровню качества. <...> Мировая практика показывает, что сохранение поло жения на рынке во многом зависит от выбора организационноэкономического механизма управления качеством внедряемых новшеств. <...> Так как качество продукции определяется не только процессом основной сборки, но и качеством поставляемых комплектующих, сырья и материалов, корректировка усилий всех участников процесса внедрения нов шеств по производству комплектующих в нужном количестве и с нужным качеством является сложной задачей. <...> Каждый участник, устанавливая качество с позиции своего критерия, может вступать в противоречие с заказчиком. <...> Поэтому основ ным направлением обеспечения качества новшества является создание у участников внедрения экономической заинтересованно сти в выборе таких стратегий, которые были бы ориентированы на достижение как собст венных целей, так и целей заказчика. <...> Функционирование системы имеет перио дический характер и состоит из нескольких этапов: – формирование заказчиком заданий по объему и качеству выпуска внедряемого нов шества; – формирование заданий по объему и качеству комплектующих; – реализация участниками установлен ных заказчиком заданий; – оценка эффективности функциониро вания системы как результат взаимодействия между заказчиком и участниками. <...> Учитывая ограничения на различные <...>