Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники  / №3 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА АПТЕК (160,00 руб.)

0   0
Первый авторБ.
АвторыЯрошенко Н.П., Афанасьева Н.И., Соломка С.В.
Страниц4
ID430605
АннотацияПредставлены результаты социологического исследования по проблеме потребительского выбора аптеки. Подобраны 12 показателей/факторов выбора аптеки респондентами и установлен их рейтинг (по общей выборке и отдельно с учетом гендерных различий). Не доказаны существенные различия в подходе мужчин и женщин к выбору аптеки. Определены приоритетные показатели/факторы выбора: удобное расположение аптеки, приемлемые цены, большой ассортимент товаров, высокая культура обслуживания. В последнее десятилетие изучение потребительского выбора аптечных организаций (далее аптек или АО) стало одним из приоритетных направлений исследований. Эта работа важна с точки зрения формирования клиентских баз лояльных потребителей. Кроме того, опираясь на знание особенностей потребительского выбора, аптеки разрабатывают маркетинговые программы и системы управления взаимоотношениями с клиентами. В самой ближайшей перспективе ожидается организация персонализированного маркетинга с использованием современных IT-технологий [1]. Жесткая конкуренция на фармацевтическом рынке России определяет остроту задачи привлечения и удержания аптеками потребителей, от числа которых зависят финансовые результаты их деятельности (доходы, прибыль).
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА АПТЕК / Дрёмован.Н. Б. [и др.] // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники .— 2016 .— №3 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/430605 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДРЁМОВА, д.ф.н., профессор, ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России Н.П. <...> ЯРОШЕНКО, к.ф.н., кафедра управления и экономики фармации ГБОУ ВПО «Первый МГМУ им. <...> АФАНАСЬЕВА, ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России С.В. <...> СОЛОМКА, к.ф.н., бизнес-консультант, Москва Исследование особенностей ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА АПТЕК Представлены результаты социологического исследования по проблеме потребительского выбора аптеки. <...> Подобраны 12 показателей/факторов выбора аптеки респондентами и установлен их рейтинг (по общей выборке и отдельно с учетом гендерных различий). <...> Не доказаны существенные различия в подходе мужчин и женщин к выбору аптеки. <...> Определены приоритетные показатели/факторы выбора: удобное расположение аптеки, приемлемые цены, большой ассортимент товаров, высокая культура обслуживания. <...> В последнее десятилетие изучение потребительского выбора аптечных организаций (далее аптек или АО) стало одним из приоритетных направлений исследований. <...> Эта работа важна с точки зрения формирования клиентских баз лояльных потребителей. <...> Кроме того, опираясь на знание особенностей потребительского выбора, аптеки разрабатывают маркетинговые программы и системы управления взаимоотношениями с клиентами. <...> В самой ближайшей перспективе ожидается организация персонализированного маркетинга с использованием современных IT-технологий [1]. <...> Жесткая конкуренция на фармацевтическом рынке России определяет остроту задачи привлечения и удержания аптеками потребителей, от числа которых зависят финансовые результаты их деятельности (доходы, прибыль). <...> Целью настоящего исследования является изучение потребительского выбора аптек с учетом гендерных особенностей. <...> Задачами исследования являлись: формирование сегмента посетителей аптек, разработка анкеты для опроса, подготовка перечня показателей-факторов, влияющих на выбор аптек, выявление приоритетных <...>