Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Электросвязь  / №2 2014

ЦНИИС ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ИКТ-УСЛУГ (250,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID429098
АннотацияЦентральный научно-исследовательский институт связи де-факто является основным органом отраслевой компетенции в области качества телекоммуникационных услуг.
ЦНИИС ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ИКТ-УСЛУГ // Электросвязь .— 2014 .— №2 .— С. 29-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/429098 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В этой подзадаче требуется определить необходимость использования как самих сущностей (тех или иных форм отчетов и опросов), так и атрибутов этих сущностей (например, нужно ли хранить информацию об активности клиента или предпочитаемый способ связи) при наличии неопределенности условий для такой необходимости. <...> Например, алгоритму сложно определить, насколько часто понадобится проводить актуализацию, и какая именно информация наиболее критична при опросе клиентов. <...> Это выясняется в зависимости от потребностей компании, которые неявно задаются реализуемыми КЦ услугами, установленными приложениями и заданными на этапе 1 параметрами. <...> Создание программных средств для полуавтоматизированного заполнения реляционных таблиц, созданных на этапе 2. <...> Здесь сотрудники компании должны выбрать ва риант реализации услуги из предложенных алгоритмом, уточнив при необходимости требования, заданные на этапе 1. <...> После того, как алгоритм один раз изменил БД и определил необходимые для приложений КЦ параметры, услуга актуализации может быть успешно создана, а сам процесс актуализации может запускаться в соответствии с расписанием, рекомендованным алгоритмом. <...> Для определения оптимальности созданной структуры БД алгоритм должен ориентироваться на некоторую типовую структуру и знания о том, как отличия между типовой и текущей структурами влияют на эффективность функционирования услуги. <...> Поскольку понятие такой эффективности, а также зависимости некоторых определяемых на этапе 2 характеристик не до конца формализовы, а набор знаний сложно структурирован, то написать формализованный алгоритм также очень сложно. <...> Вместо него следует использовать эвристический алгоритм, не имеющий строгого обоснования, но помогающий решить задачу и получить приемлемое решение, т. е. достаточно хорошую реализацию БД. <...> ИНФОРМАЦИЯ ЦНИИС ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ИКТ-УСЛУГ Центральный научно-исследовательский <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.