Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №1 (61) 2016

Содержательный аспект международного стандарта образования в области Computer Science (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСлива
Страниц10
ID429001
АннотацияВ статье рассматривается международный стандарт образования Computer Science Curricula 2013, история его развития, анализируется его содержание и структура, производится сравнение с российским стандартом-аналогом — направлением бакалавриата «Информатика и вычислительная техника», делается сопоставление содержательного аспекта двух стандартов в виде сравнения изучаемых дисциплин. Особое внимание уделено требованиям к выпускникам в области Computer Science по международному стандарту.
Слива, М.В. Содержательный аспект международного стандарта образования в области Computer Science / М.В. Слива // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2016 .— №1 (61) .— С. 83-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/429001 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА / JOURNAL OF APPLIED INFORMATICS [ Том 11. <...> 2016 ] М. В. Слива, канд. пед. наук, Нижневартовский государственный университет, persimon@inbox.ru Содержательный аспект международного стандарта образования в области Computer Science В статье рассматривается международный стандарт образования Computer Science Curricula 2013, история его развития, анализируется его содержание и структура, производится сравнение с российским стандартом-аналогомнаправлением бакалавриата «Информатика и вычислительная техника», делается сопоставление содержательного аспекта двух стандартов в виде сравнения изучаемых дисциплин. <...> Ключевые слова: Computer Science Curricula, международный стандарт образования, информатика и вычислительная техника, российский стандарт образования. <...> Для компьютерных наук такой опыт сконцентрирован в документе под названием Computer Science Curricula. <...> Computer Science Curricula — рекоменИ дательный документ для вузов, обучающих студентов-бакалавров в области Computer Science (CS). <...> Разработкой этого документа занимаются ACM (Association for Computing Machinery — Ассоциация вычислительной техники) и IEEE (Institute of Electrical and Electronics Engineers — Институт инженеров по электротехнике и электронике). <...> Computer Science Curricula включает в себя примерный перечень областей, которые должны покрываться дисциплинами учебIT и образование Подготовка IT-специалистов нформационные технологии в настоящее время — одна из самых быстроразвивающихся областей знаний, ного плана для обучения бакалавров в области Computer Science. <...> В него включены также примеры реализации обучения в области Computer Science (учебные планы, программы дисциплин) в ведущих вузах США и Европы. <...> Международный проект Computing Curricula был начат в 1968 г. В его рамках специалисты в области информационных технологий из различных стран мира работают над созданием рекомендаций по преподаванию информационных технологий в высших учебных заведениях [4]. <...> В 2001 г. появился СС2001 (Computing Curricula 2001) [3], в котором упор делался именно на информатику (Computer Science). <...> Следующая версия <...>