Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 (50) 2015

Методические аспекты доказательства экономически необоснованного установления монополистом различных цен на один и тот же товар (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрявцев
Страниц9
ID428571
АннотацияХозяйствующие субъекты, занимающие доминирующее положение, при реализации своего товара контрагентам используют всевозможные подходы к установлению цен, нередко цену на товар формируют исходя не из его себестоимости и необходимой для дальнейшего функционирования предприятию прибыли. Указанные действия приводят к тому, что цены на один и тот же товар оказываются различными для покупателей, исключением являются лишь условия публичного договора. Результатом таких действий, например на оптовом рынке, будет являться отличие розничных цен в торговых сетях, не говоря уже об уровне закупочных цен для бюджетных организаций. В связи со значительным количеством отмен решений антимонопольных органов в арбитражных судах данная статья посвящена разработке методических аспектов доказательства экономически необоснованного установления монополистом различных цен на один и тот же товар.
Кудрявцев, К.А. Методические аспекты доказательства экономически необоснованного установления монополистом различных цен на один и тот же товар / К.А. Кудрявцев // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2015 .— №2 (50) .— С. 61-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/428571 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Антимонопольное регулирование Кудрявцев К. А., канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и организации производства Поволжского Государственного технологического университета, г. Йошкар-Ола, KudryavcevKA@volgatech.net Методические аспекты доказательства экономически необоснованного установления монополистом различных цен на один и тот же товар Хозяйствующие субъекты, занимающие доминирующее положение, при реализации своего товара контрагентам используют всевозможные подходы к установлению цен, нередко цену на товар формируют исходя не из его себестоимости и необходимой для дальнейшего функционирования предприятию прибыли. <...> Указанные действия приводят к тому, что цены на один и тот же товар оказываются различными для покупателей, исключением являются лишь условия публичного договора. <...> Результатом таких действий, например на оптовом рынке, будет являться отличие розничных цен в торговых сетях, не говоря уже об уровне закупочных цен для бюджетных организаций. <...> В связи со значительным количеством отмен решений антимонопольных органов в арбитражных судах данная статья посвящена разработке методических аспектов доказательства экономически необоснованного установления монополистом различных цен на один и тот же товар. <...> Ключевые слова: монополист, товарный рынок, доминирующее положение, хозяйствующий субъект, экономически необоснованное установление цен. <...> Введение ние хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом (п. <...> 10 Закона о защите конкуренции запрещено устанавливать экономически, техЗ Современная конкуренция / 2015. <...> 2 (50) акон о защите конкуренции устанавливает запрет на действия (бездействие) занимающего <...>