Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2012

ОБОСНОВАНИЕ НАУЧНЫХ ОСНОВ ЭКОНОМИКИ ОТРАСЛИ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКузовкова
Страниц3
ID428395
АннотацияФормирование понятийного аппарата инфокоммуникационного сектора национальной экономики основано на установлении факторов экономических границ отрасли и продуктового рынка, выявлении особенностей рынков с сетевыми эффектами, производства и реализации услуг инфокоммуникаций. Для экономической характеристики комплексной отрасли инфокоммуникаций и ее компонентов произведена оценка сущности и значения отрасли как составляющей производственной и социальной инфраструктуры и использованы принятые в Российской Федерации и международной деятельности классификации видов экономической деятельности.
УДК621.39
Кузовкова, Т.А. ОБОСНОВАНИЕ НАУЧНЫХ ОСНОВ ЭКОНОМИКИ ОТРАСЛИ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ / Т.А. Кузовкова // Электросвязь .— 2012 .— №4 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/428395 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ УДК 621.39 ОБОСНОВАНИЕ НАУЧНЫХ ОСНОВ ЭКОНОМИКИ ОТРАСЛИ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ Т.А. <...> Формирование понятийного аппарата инфокоммуникационного сектора национальной экономики основано на установлении факторов экономических границ отрасли и продуктового рынка, выявлении особенностей рынков с сетевыми эффектами, производства и реализации услуг инфокоммуникаций. <...> Для экономической характеристики комплексной отрасли инфокоммуникаций и ее компонентов произведена оценка сущности и значения отрасли как составляющей производственной и социальной инфраструктуры и использованы принятые в Российской Федерации и международной деятельности классификации видов экономической деятельности. <...> Факторы экономических границ отрасли и продуктового рынка. <...> Для определения принадлежности какой-либо организации к отрасли в мировой экономической теории используют методологические подходы, основанные на взаимосвязи понятий отрасли и рынка, изучении характера поведения его участников и барьеров входа на рынок [1, 2]. <...> Отрасль представляет собой группу предприятий, предлагающих свои продукты не на одном единичном рынке, а на различных единичных рынках, т.е. отрасль шире рынка. <...> Рынки объединяют продавцов и покупателей товаров или услуг, являющихся заменителями с точки зрения потребителей, а отрасли – производителей товаров, являющихся заменителями с позиции предложения. <...> Для определения экономических границ отрасли и рынка можно использовать понятие единичного рынка, который удовлетворяет одну и ту же потребность и имеет высокую ценовую перекрестную эластичность спроса [1, 2]. <...> Аналогичный вывод можно сделать на основе оценки корреляции цен во времени – высокий коэффициент корреляции означает высокую взаимозаменяемость продуктов. <...> Это значит, что они образуют единичный рынок, а выпускающие их предприятия образуют отрасль [1, 2]. <...> Так, телефонные соединения по проводной и радиосвязи, почтовые и электронные <...>