С.В. РОССИНСКАЯ, главный библиотекарь библиотеки «Фолиант» МБУК «Тольяттинская библиотечная корпорация» e-mail: rossinskiye@gmail.com; Страница группы Вконтакте http://vk.com/library_foliant Уроки жизни Агнии Барто Дорогие друзья! <...> С.В. Россинская предлагает вам интересную форму проведения мини-уроков, каждый из которых заканчивается полезными выводами. <...> А нашу редакцию порадовало то, что на выставочном стенде в Тольяттинской библиотеке стоят листы из нашего издания «Выставка в школьной библиотеке», посвященного А.Л. Барто (М. <...> Проще, легче, выше, веселей… мне кажется, эти слова полностью применимы к детской поэзии, искусству для детей. <...> Барто С тихи Агнии Барто в нашей стране наизусть знают даже те, кто равнодушен к литературе. <...> Именно ее строки – о плачущей, уронившей мячик Тане, или мишке, которому оторвали лапу, о зайке, брошенном хозяйкой… – для многих поколений детей стали не просто первыми услышанными стихами, но и первыми уроками добра, сострадания и долга. <...> Агния Барто (17 февраля 1906 – 1 апреля 1981) – русская советская детская поэтесса, киносценарист и радиоведущая, лауреат Сталинской премии второй степени (1950) и Ленинской премии (1972). <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 3 2016 11 февраля 2016 года, в преддверии 110-летнего юбилея Агнии Барто, в школе № 81 г. Тольятти для школьников 4-х классов прошел урок любви, доброты и сострадания «Агния Барто. <...> На нем ребята прослушали стихи в исполнении декламатора Надежды Ивановны Сергеенко, посмотрели подготовленную ею кукольную сценку и узнали много нового об Агнии Барто. <...> Например, о том, что она могла бы стать балериной, но стала поэтом, о том, что была скромна и талантлива, и поэтому почти не имела врагов. <...> Что была счастлива в семье, пережила потери самых близких людей, и многим, порой незнакомым людям, приходила на помощь. <...> Ближе познакомившись с жизнью и деятельностью Барто, все вместе извлекли несколько уроков и сделали для себя некоторые выводы. <...> 75 Первый урок «Не отвергать чужое мнение» Агния Барто <...>