Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №3 Часть 1, 2 2015

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ САМООБУЧЕНИЯ И ИНТЕГРАТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОДХОДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМашраббекова Aзиза
Страниц5
ID427420
АннотацияВ статье отмечается, что с егодня высшая школа активно использует разнообразные подходы в иноязычном образовании. К наиболее популярным относится использование интегративно-развивающего подхода. Его рассматривают как особую форму познания и практики, которая позволяет осуществить интеграционные задумки и обеспечить развитие иноязычного образования Благодаря интегративно-развивающему подходу, можно рассмотреть особенности иноязычного образования, сформировать представления о лингвистическом развитии индивида, изучить перспективы и пределы целостной системы образования во время учебы. В соответствии с данным подходом необходимо встроить иноязычное образование в вузовскую систему образования, подготовительную систему студента.
УДК372.881.1
Машраббекова, A. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ САМООБУЧЕНИЯ И ИНТЕГРАТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОДХОДА / A. Машраббекова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №3 Часть 1, 2 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/427420 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 372.881.1 Машраббекова Aзиза кандидат филологических наук aziza692002@yahoo.com СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ САМООБУЧЕНИЯ И ИНТЕГРАТИВНОРАЗВИВАЮЩЕГО ПОДХОДА Аннотация. <...> В статье отмечается, что сегодня высшая школа активно использует разнообразные подходы в иноязычном образовании. <...> К наиболее популярным относится использование интегративно-развивающего подхода. <...> Его рассматривают как особую форму познания и практики, которая позволяет осуществить интеграционные задумки и обеспечить развитие иноязычного образования. <...> Благодаря интегративно-развивающему подходу, можно рассмотреть особенности иноязычного образования, сформировать представления о лингвистическом развитии индивида, изучить перспективы и пределы целостной системы образования во время учебы. <...> В соответствии с данным подходом необходимо встроить иноязычное образование в вузовскую систему образования, подготовительную систему студента. <...> Ключевые слова: преподавание иностранного языка, интегративно-развивающий подход, иноязычное образование, развитие образования. <...> С овременные технологии преподавания иностранного языка включают в себя столь необходимый составляющий фактор, как самообучение. <...> 1 Для того, чтобы развивать навыки самообучения, необходимо иметь представления о принципах работы с подобными технологиями. <...> Самообучающей технологией называется отдельный вид педагогических технологий, который направлен на определение наиболее подходящей последовательности действий с целью улучшения уровня качества обучения посредством использования результатов разработок в отношении пассивной образовательной чтобы достичь необходимой цели. <...> Данная работа выполнена при содействии Исследовательского Фонда Университета иностранных языков 1 Ханкук Они реализуются сегодня в отечественных и 69 идеи, Dr. <...> Aziza Mashrabbekova candidate of philological Sciences aziza692002@yahoo.com IMPROVEMENT OF THE TECHNIQUE OF TEACHING THE <...>