УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ: ЗА И ПРОТИВ Вопрос коллективной мотивации продавцов всегда стоит очень остро. <...> Команда, состоящая из профессионалов, обычно работает гораздо эффективнее, чем группа отдельных личностей, работающих каждый на себя. <...> Андрей СИЗОВ, бизнес-тренер и основатель компании Я встречал приблизительно 50/50 мнений владельцев бизнеса по поводу того, может ли функционировать команда продавцов или не может. <...> Как бы то ни было, лично я склоняюсь к тому, что команда продавцов может сделать в 10 раз больше, чем группа отдельных индивидуумов, работающих каждый над своей квотой или просто сидящих в одном помещении. <...> Если есть квота, установленная на весь отдел продаж, то важно насколько каждый сотрудник стремится к достижению этой общей цели, а не только своих собственных квот. <...> Поверьте, находиться в компании, в которой боевой дух высок, где есть сплочённый коллектив – намного приятнее. <...> Но чаще бывает наоборот, когда чувствуется ситуация, что продавцы работают каждый сам на себя. <...> Они даже могут сказать вам: «Если придёте, то подходите ко мне, покупайте только у меня», – или что-то подобное, стараясь таким образом отсечь возможность вашего общения с другими своими коллегами, которые для него являются конкурентами. <...> Есть такая вещь, как соглашение или некие правила, по которым работает команда продавцов. <...> Например, огромным преимуществом является способность проwww.toinform.ru давца сделать передачу хода. <...> Часто встречается такое, что один из менеджеров устаёт от того, что работает с одними и теми же клиентами. <...> Они уже притёрлись друг к другу, но менеджер чувствует, что не хочет больше им звонить. <...> Если в компании принято передавать ход и он умеет это делать, то эту ситуацию можно очень легко сгладить. <...> Свежие силы нового продавца могут открыть во взаимоотношениях «компания – клиент» более перспективный потенциал. <...> Я совершенно точно знаю, что одним из важных качеств продавца является <...>