Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №3 2012

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ КАК УСЛОВИЕ ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЕЙ И ВЫСТРАИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВозженникова
Страниц3
ID426008
АннотацияПоказана необходимость использования синергетического подхода в образовательном процессе для достижения максимума эффективности на производстве. В практической педагогической работе лицея сущность предлагаемого подхода рассматривается на основе критерия самоорганизации к теоретическому и практическому наполнению учебно-воспитательного содержания образования учащихся элементами законченного трудового процесса при развитии личности молодого специалиста. В качестве принципа данного подхода рассматривается открытость образовательной среды. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о преимуществах применения синергетического подхода в образовательном процессе перед базовым вариантом обучения технологическим навыкам.
УДК377.3
Возженникова, С.А. СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ КАК УСЛОВИЕ ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЕЙ И ВЫСТРАИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ / С.А. Возженникова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2012 .— №3 .— С. 92-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/426008 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАНИЕ УДК 377.3 СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ КАК УСЛОВИЕ ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЕЙ И ВЫСТРАИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ © 2012 г. С.А. Возженникова Южно-Российский государственный технический университет ул. <...> Просвещения, 132, Новочеркасск, 346428, rektorat@npi-tu.ru South Russian State Technical University Prosveschenie St., 132, Novocherkassk, 346428, rektorat@npi-tu.ru Показана необходимость использования синергетического подхода в образовательном процессе для достижения максимума эффективности на производстве. <...> В практической педагогической работе лицея сущность предлагаемого подхода рассматривается на основе критерия самоорганизации к теоретическому и практическому наполнению учебно-воспитательного содержания образования учащихся элементами законченного трудового процесса при развитии личности молодого специалиста. <...> В качестве принципа данного подхода рассматривается открытость образовательной среды. <...> Результаты проведенного исследования свидетельствуют о преимуществах применения синергетического подхода в образовательном процессе перед базовым вариантом обучения технологическим навыкам. <...> Ключевые слова: синергетика, синергетический подход, самоорганизация, интеграция научно-образовательной и практической деятельности, открытость образовательной среды. <...> In the practical pedagogical work the nature of the synergetic approach in the educational process of the Lyceum is considered on the base of the criterion of self-organization to the theoretical and practical complementary component of the educational content which helps in developing the personality of young professionals. <...> As a principle of synergetic approach the author studies the openness of the educational environment. <...> The results of research of the synergetic approach in educational process demonstrate the advantage of its application comparing with the basic variant of educational environment. <...> Keywords: synergetic, synergetic approach, self-organizing, integration of scientific -educational and practical activities, openness of the educational environment. <...> Синергетический подход к изучению неравновесных термодинамических систем, сформулированный более 30 лет назад, широко применяется в социологии, экономике, педагогике, в контексте синергетики они могут быть рассмотрены как самоорганизующиеся <...>