Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №1 2011

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КОНТРАСТА В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАшурбекова
АвторыРагимханова Т.И.
Страниц7
ID425709
АннотацияПоказан вклад контраста в формирование имиджа фирмы в институциональной рекламе. Установлено, что контрастирующие элементы образуют последовательности на основе семантической общности – линии контраста, соотносимые с контрастными фокусами аттракции. Элементы линии контраста, соотносимой с фирмой-рекламодателем, передают существенные характеристики формируемого имиджа. Линия контраста, соотносимая с конкурентами, состоит из элементов с противоположным значением и с негативными оценочными коннотациями в контексте рекламы. Сопряженность контраста с оценкой, а также использование различных манипулятивных тактик в контексте контраста способствуют навязыванию желаемого имиджа реципиенту рекламы.
УДК801.561.(802.0)
Ашурбекова, Т.И. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КОНТРАСТА В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ / Т.И. Ашурбекова, Т.И. Рагимханова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2011 .— №1 .— С. 137-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/425709 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КОНТРАСТА В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЕ © 2011 г. Т.И. Ашурбекова, Т.И. Рагимханова Дагестанский государственный университет, ул. <...> Гаджиева, 43а, г. Махачкала, 367000, dgu@dgu.ru Dagestan State University, Gadzhiev St., 43a, Makhachkala, 367000, dgu@dgu.ru Показан вклад контраста в формирование имиджа фирмы в институциональной рекламе. <...> Установлено, что контрастирующие элементы образуют последовательности на основе семантической общности – линии контраста, соотносимые с контрастными фокусами аттракции. <...> Элементы линии контраста, соотносимой с фирмой-рекламодателем, передают существенные характеристики формируемого имиджа. <...> Линия контраста, соотносимая с конкурентами, состоит из элементов с противоположным значением и с негативными оценочными коннотациями в контексте рекламы. <...> Сопряженность контраста с оценкой, а также использование различных манипулятивных тактик в контексте контраста способствуют навязыванию желаемого имиджа реципиенту рекламы. <...> Скрытое воздействие на адресата рекламы может осуществляться с помощью целого арсенала языковых средств и приемов: лексики с эмоциональными, оценочными и ассоциативными коннотациями, компаратива с опущенным вторым членом сравнения, временного дейксиса, создания нескольких коммуникативных центров в высказывании посредством парцелляции, введения важной для рекламодателя информации в виде пресуппозиции, пропуска в тексте логических звеньев и др. <...> . Объектом настоящего исследования является контраст, воздействующий потенциал которого до настоящего времени изучался в основном применительно к художественному тексту. <...> Цель нашей работы – выявление характера воздействующего эффекта контраста в имиджевой (институциональной) рекламе, роль которой в современном деловом мире неуклонно возрастает. <...> В работе анализируется имиджевая реклама из журнала «The Economist». <...> Ограничимся рассмотрением контраста в так называемом двухфокусном контексте, т.е. с двумя объектами описания (текстовыми <...>