Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2015

ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДемина
Страниц4
ID425089
АннотацияИНТЕНСИВНОЕ внедрение современных технологий, быстрое распространение коммуникационных сетей создает принципиально новое качество информационного общества. Поэтому, формирование умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; повышенные требования к коммуникационному взаимодействию, сотрудничеству и толерантности, является одной из актуальнейших проблем современного общества.
Демина, М. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ / М. Демина // Учитель .— 2015 .— №1 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/425089 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ №5 г.о. <...> Железнодорожный ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ технологий, быстрое распространение коммуникационных сетей создает принципиально новое качество информационного общества. <...> Поэтому, формирование умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; повышенные требования к коммуникационному взаимодействию, сотрудничеству и толерантности, является одной из актуальнейших проблем современного общества. <...> Над проблемой формирования коммуникативных умений младших школьников работали многие исследователи: А.Г.Антонова, Е.А.Архипова, О.А.Веселкова, Ю.В.Касаткина, Р.В.Овчарова и др. <...> Исследователи предлагают формировать данные умеИ НТЕНСИВНОЕ внедрение современных ния младших школьников, где в качестве основных средств используют разнообразные коммуникативные игры и упражнения, беседы и задания, применяющиеся как в учебной, так и во внеучебной деятельности. <...> Большая часть педагогов видит причину проблем в обучении в личностных особенностях ребенка и недостаточной развитости отдельных психических процессов. <...> Коммуникативные умения, по мнению большинства педагогов, напрямую связаны с успешностью в обучении. <...> Наиболее проблемным в начальной школе, по мнению педагогов, является самостоятельная работа учащихся с информацией и ее переработкой, а также невнимательность школьников, неумение слушать и Учитель №1'2015 воспринимать услышанное, низкая кооперация и неумение сотрудничать, что, по их мнению, и нужно развивать в первую очередь в младшем школьном возрасте. <...> Такую возможность представляет деятельностный подход формирования коммуникативных УУД. <...> С целью выявления первоначального итогового уровня коммуникативных УУД необходимо провести диагностику. <...> Диагностику учащихся можно осуществлять с помощью методик: «Совместная сортировка <...>