Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №10 2012

Методы, используемые при разработке рыночной стратегии предприятия стройиндустрии (120,00 руб.)

0   0
Первый авторАлябьев
Страниц3
ID424972
АннотацияПо мнению автора статьи, наиболее актуальные модели, – это матрица «стратегии развития» и матрица «портфеля продукции».
Алябьев, К.А. Методы, используемые при разработке рыночной стратегии предприятия стройиндустрии / К.А. Алябьев // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2012 .— №10 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/424972 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 И Н Ф О Р М А Ц И Я СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №10, 2012 методы, исПользуемые При разработКе рыночной стратегии ПредПриятия стройиндустрии К.А. АЛЯБЬЕВ, ассистент, Московский государственный строительный университет По мнению автора статьи, наиболее актуальные модели, – это матрица «стратегии развития» и матрица «портфеля продукции». <...> Развитие рыночных отношений ставит перед предприятием множество задач, для решения которых предприятие стройиндустрии само должно разрабатывать концепцию и стратегию своего развития на базе оценки имеющихся ресурсов и анализа рыночной ситуации. <...> Для обоснования выбора наилучшей стратегии применяется разнообразный методологический аппарат: методы прогнозирования; методы портфельного анализа и др. <...> В условиях развития рыночных отношений, когда отсутствует в полном объеме необходимая информация, когда сложно предсказать поведение конкурентов, когда необходимо принимать решения, обеспечивающие не только развитие, но и выживание предприятия, остро встает потребность в использовании методов прогнозирования, позволяющих осуществить достаточно рациональный и точный прогноз. <...> Выработка стратегии базируется на экономических прогнозах, прогнозах развития технологии, динамики изменения спроса на продукцию, а также динамики изменения доходов юридических и физических лиц. <...> Ценность прогноза заключается в следующем: - прогноз определяет границы планирования; - в прогнозе устанавливаются реально осуществимые темпы развития предприятия; - прогноз определяет возможности предприятия, которые могут быть реализованы; - прогноз обеспечивает разработку исходных показателей для составления плана; - прогноз дает возможность определить целесообразность продолжения существующей деятельности в будущем. <...> Практическое значение прогноза сводится к возможности повышения с его помощью эффективности принимаемых решений. <...> При разработке <...>