Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2015

Использование технологии «Геймизация» на уроках иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкворцова
Страниц4
ID424633
АннотацияМЫ ЖИВЕМ и работаем в очень не простое, но интересное время. Изменяется мир, меняются люди, меняются школы. Школьные программы с каждым годом становятся все сложнее, поскольку уже в подготовительной группе детского сада дети проходят программу первого класса, и мы вынуждены дать им огромный объем информации за постоянно сжимающиеся сроки. А что в это время хотят наши дети? Правильно! Сбежать из школы к своим компьютерам и поиграть.
Скворцова, И. Использование технологии «Геймизация» на уроках иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС / И. Скворцова // Учитель .— 2015 .— №5 .— С. 86-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/424633 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1347, г.Москва Использование технологии «Геймизация» на уроках иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС М Ы ЖИВЕМ и работаем в очень не простое, но интересное время. <...> Школьные программы с каждым годом становятся все сложнее, поскольку уже в подготовительной группе детского сада дети проходят программу первого класса, и мы вынуждены дать им огромный объем информации за постоянно сжимающиеся сроки. <...> Необходимо изменить свое сознание и сознание детей и найти новые методы организации учебного процесса и новые технологии обучения. <...> Но суть остаётся той же: есть человек– источник информации, называемый учителем (преподавателем и пр.), есть приёмники информации (дети, ученики, школьники и пр.) <...> . Современный мир требует изменить саму форму обучения и в центр образовательного процесса поставить ученика, научить его добывать информацию путем активного познавательного процесса, а учителя сделать помощником, организатором обучения (научить ученика ловить рыбку, а не съедать готовую). <...> Все дети любят играть, игра – это способ познания мира, обучения навыкам и развития умений. <...> И на помощь в данном случае нам придет такой метод, как геймизация. <...> Геймификация (игрофикация или геймизация) — это применение игровых подходов для неигровых процессов. <...> Геймификация образования – это не просто модное слово, это новый тренд в мировом образовании. <...> Геймификация, или игрофикация, проникает во все области жизни, начиная от профессиональной деятельности и заканчивая системой образования. <...> Преимущества использования технологии геймизации в обучении:  Даже обычные игры зачастую приносят пользу. <...> Например, фанаты игры Civilization без проблем назовут минимум на 5-10 городов больше практически каждой цивилизации, начиная с Древнего Египта и Шумера и заканчивая Соединёнными Штатами и другими «новыми» странами. <...> Навыки логического мышления развивают и другие игры. <...> Одной из культовых <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ