Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2015

«ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ»: УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОстапенко
Страниц3
ID424631
АннотацияЦЕЛИ урока: • учить распознавать геометрические фигуры «окружность» и «круг», «видеть» радиус и диаметр, уметь их находить; • учить построению окружности мощью циркуля; • учить учеников подводить итог урока.
Остапенко, Л. «ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ»: УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС / Л. Остапенко // Учитель .— 2015 .— №5 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/424631 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель математики второй квалификационной категории, МБОУ Одинцовский лицей №10, г. Одинцово, Московская область «ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ»: УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС Ц ЕЛИ урока: • учить распознавать геометрические фигуры «окружность» и «круг», «видеть» радиус и диаметр, уметь их находить; • учить построению окружности с помощью циркуля; • учить учеников подводить итог урока. <...> Образовательные задачи: • формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • систематизировать знания учащихся по теме «Окружность и круг». <...> Развивающие задачи: • формирование умения строить окружность, находить радиус и диаметр; • развитие памяти, логического мышления, умения анализировать, обобщать и применять изученный материал; • развивать логическое мышление, пространственное воображение. <...> Планируемый результат: • различать окружность и круг; • находить радиус и диаметр на окружности; • правильно употреблять в речи математические понятия; • правильно чертить окружность с помощью циркуля; • знать соотношение между радиусом и диаметром. <...> 2) Дополнительные: дидактическое пособие «Математический тренажер»; копировальная бумага; пластиковый стаканчик; фломастер (или маркер); ножницы; цветная бумага; лист белой бумаги; алгоритм построения окружности (распечатанный на бумаге); алгоритм к заданию (распечатанный на бумаге). <...> . Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. <...> (Цель – закрепить навык выполнения действий с натуральными числами; знание геометрических фигур) <...> . Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения признаков. <...> Берем лист бумаги, складываем пополам, в середину кладем копировальную бумагу. <...> 81 Оторвите листок, на котором стоят две оценки, сдайте учителю. <...> Нижний листок оставьте себе, сверяем ответы с ответами на доске. <...> 1) Берем стакан, прикладываем <...>