Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2015

ВВЕДЕНИЕ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБотнарева
Страниц3
ID424626
АннотацияВ 2015 ГОДУ в городском образовательном секторе состоялась очередная VII Городская III Региональная выставка – Ярмарка педагогических и управленческих инновационных идей. Традиционное мероприятие выставки-ярмарки – Форум «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь». В пленарном заседании приняли участие 205 человек из городских округов Железнодорожный, Балашиха, Котельники. Общее количество участников 500 человек. Форум прошел с большой профессиональной заинтересованностью.
Ботнарева, В. ВВЕДЕНИЕ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ / В. Ботнарева // Учитель .— 2015 .— №5 .— С. 67-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/424626 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сказала соседям – жителям дубравы «Спасибо!», угостив малиной, свежими тортами. <...> Ботнарева, руководитель ГМО педагогов дополнительного образования, зам. директора по научно-методической работе МБУ ДО Дворец творчества, г.о. <...> ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ секторе состоялась очередная VII Городская III Региональная выставкаЯрмарка педагогических и управленческих инновационных идей. <...> Традиционное мероприятие выставки-ярмарки – Форум «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь». <...> На Форуме впервые был проведен муниципальный конкурс учебных пособий «Авторская электронная учебная презентация «Введение в деятельность». <...> Конкурс вызван к жизни изменениями в сфере основного образования и, как следствие, в дополнительном. <...> Организаторами стали руководители ГМО, работу которых возглавляет методист комитета по образованию Э.В.Храмцова. <...> Содержанием разработок было избрано следование образовательной логике: формирование предметных ЗУН в области преподаваемых школьных дисциплин и видов деятельности в дополнительно образовании; формирование межпредметных и метапредметных, а также личностных компетенций обучающихся. <...> Конкурс был направлен на повышение роли методических компетенций педагогов города в творческом развитии, в профессиональном становлении. <...> Конкурс был проведен в три этапа: уровень ГМО; уровень городского жюри, где были выявлены финалисты Конкурса и очное состязания финалистов. <...> Номинации конкурса окончательно оформились в следующем предъявлении: 1. <...> Историко-географический обзор возникновения и современного состояния вида деятельности. <...> Портретная галерея основателей и/или выдающихся представителей вида деятельности. <...> Результатом стал следующий перечень: − соответствие тематике конкурса; − актуальность выбранной тематики, оригинальность работы, новизна идей и способов, путей их разработки; − перспективность и практическая значимость работы (уровень завершенности работы, целевая <...>