Система – целое, составленное из частей; множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определенную целостность, единство. <...> Деятельность – процессы активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. <...> Ч Можно выделить в качестве этапов: процесс вовлечения в деятельность, процесс целеполагания, процесс проектирования действий, процесс осуществления действий, процесс анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями. <...> Чтобы решить новые цели деятельности на уроках химии (какой результат я хочу получить), необходимо разработать и использовать новые виды дидактических средств и придерживаться пошаговых действий для достижения успеха на уроке. <...> Сегодня это называется «Учебная карта», которая включает цели деятельности, предмет деятельности (на что направлена деятельность), средства деятельности (чем я пользуюсь), состав деятельности (какие действия выполняю) и самый главный пункт — продукт деятельности (что я получаю в результате) . <...> В рамках нового подхода при изучении курса химии с состав УМК входят учебниктетрадь, мини-справочники, контрольные работы, которыми мы пользовались на уроках химии. <...> Усвоение нового учебного материала делится на две стадии: Первая стадия – формирование производства новых знаний. <...> Здесь начинается интересная работа для ученика, т. к учащийся включается в деятельность. <...> На втором этапе формируем с учащимися навыки по использованию полученного знания, выполняя различные упражнения, решая расчетные и качественные задачи. в преподавании химии как технологическая основа ФГОС ТО ТАКОЕ системно-деятельный подход в В качестве практической деятельности применяем знания, полученные на первом и втором этапах. <...> Следующим компонентом, которым я пользуюсь на уроках химии, являются опорные таблицы. <...> Это такие опорные таблицы, как «Молекула <...>