Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2015

Технологии, методы и приемы формирования и развития регулятивных УУД во внеурочной деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопович
АвторыЧеснокова С.
Страниц2
ID424623
АннотацияУЧЕБНЫЙ предмет: «Искусство слова». Тип занятия: внеурочное занятие развития умений. Тема урока: «Комплимент». Технология урока: проблемно-диалогическая. Цели урока: – повторить понятие «комплимент»; – научить отличать комплименты льстивых слов;
Попович, С. Технологии, методы и приемы формирования и развития регулятивных УУД во внеурочной деятельности / С. Попович, С. Чеснокова // Учитель .— 2015 .— №5 .— С. 61-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/424623 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учителя русского языка и литературы МБОУ Гимназия № 2 г.о. <...> Железнодорожный Технологии, методы и приемы формирования и развития регулятивных УУД во внеурочной деятельности У ЧЕБНЫЙ предмет: «Искусство слова». <...> Цели урока: – повторить понятие «комплимент»; – научить отличать комплименты от льстивых слов; – создать условия для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); – формировать коммуникативную компетентность, а именно способность к межличностному общению, умению видеть в человеке хорошее и делать ему комплимент; – воспитывать чуткое отношение к окружающим, чувство благодарности, вежливость; – сформировать умение использовать комплименты в речи. <...> Речевые умения: сформировать умение использовать комплименты в речи; объяснять лексическое значение слова. <...> Личностные УУД: определять общие для всех правила поведения; определять правила работы в группе; оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. <...> Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; работать по предложенному плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. <...> Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на поставленные вопросы, используя свой жизненный опыт; уметь определять уровень усвоения материала; делать умозаключения и выводы на основе аргументации. <...> Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. <...> Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, мне <...>