Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2015

УРОК «РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПИРАМИДА» В 11 КЛАССЕ» (физико-математический профиль) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлова
Страниц3
ID424621
АннотацияТЕМА урока: Решение практических задач по теме «Пирамида». Тип урока: комплексное применение знаний, умений и навыков.
Орлова, Л. УРОК «РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПИРАМИДА» В 11 КЛАССЕ» (физико-математический профиль) / Л. Орлова // Учитель .— 2015 .— №5 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/424621 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Железнодорожный, Московская область УРОК «РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «ПИРАМИДА» В 11 КЛАССЕ» (физико-математический профиль) Т ЕМА урока: Решение практических задач по теме «Пирамида». <...> Цель урока: – сформировать представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления. <...> Задачи урока: – организовать исследовательскую деятельность учащихся на учебном материале; – организовать универсальное использование решения базовых задач; – развивать пространственное мышление; – создать возможность «увидеть», «потрогать руками» и «повертеть перед глазами»; – организовать деятельность учащихся, направляя ее на использование полученных знаний, не сковывая их мысль, инициативу и творчество; – развивать познавательный интерес к исследовательской работе; – создать условия для коммуникативного взаимодействия учащихся; – учить понимать смысл поставленной задачи; – учить вырабатывать креативное мышление, инициативу, находчивость, активность при решении поставленных задач; – учить планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. <...> В каждом конструкторском бюро учитель назначает старшего инженера. <...> Завод получил заказ на изготовление пирамид, имеющих определенные характеристики. <...> Мне, как ведущему инженеру предприятия, предложено возглавить конструкторские бюро, оказывать помощь при разработке изделий и осуществлять контроль, а в каждом конструкторском бюро такую работу будет исполнять старший инженер, кроме того, по окончании работы он должен будет оценить личные достижения и вклад каждого исполнителя в общее дело. <...> Изготовить треугольную пирамиду SABC, в основании которой лежит равнобедренный треугольник АВС с углом при вершине В, равным 1200, АВ=ВС=5 см. Все боковые ребра пирамиды наклонены к плоскости основания под углом 600. <...> Изготовить треугольную <...>