Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2015

РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «ПОМОЖЕМ НЕЗНАЙКЕ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВартанян
АвторыКочергина Г.
Страниц2
ID424619
АннотацияЦЕЛИ: – сочинять сюжетные рассказы по серии картин, с помощью воспитателя строить свой в соответствии с требованиями в структуре сюжетного повествования: экспозиция описания действующих лиц, времени и места действия), завязка (причина события), развитие событий и кульминация (момент наивысшего напряжения), развязка (окончание);
Вартанян, А. РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «ПОМОЖЕМ НЕЗНАЙКЕ» / А. Вартанян, Г. Кочергина // Учитель .— 2015 .— №5 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/424619 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, Г.Кочергина, воспитатели 1 категории, МАДОУ МО «Детский сад – 221», г. Краснодар РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «ПОМОЖЕМ НЕЗНАЙКЕ» Ц ЕЛИ: Образовательные: – сочинять сюжетные рассказы по серии картин, с помощью воспитателя строить свой в соответствии с требованиями в структуре сюжетного повествования: экспозиция описания действующих лиц, времени и места действия), завязка (причина события), развитие событий и кульминация (момент наивысшего напряжения), развязка (окончание); – осваивать формы речи рассуждения: объяснительную речь, речь доказательство; – упражнять детей в правильном использовании освоенных грамматических форм для точного выражения мыслей; – закреплять и совершенствовать умений делить слова на слоги и производить звуковой анализ слов; – знакомить с ударением: выделять ударный слог и ударный гласный звук в слове; – упражняться в правильном звукопроизношении в процессе повседневного речевого общения, чисто и правильно произносить все звуки родного языка; – зрительно распознавать фигуры, величины, воспроизводить и воссоздавать их по представлению, описанию; – использовать слова: форма, размер, геометрическая фигура – для определения и характеристики свойств предметов, их наличия и отсутствия; – отражать в речи способ группировки преобразования фигур, связей и зависимости; обобщение – «многоугольник»; – находить числа «до» и «после» названного, т.е. место числа, среди других чисел ряда; – воспринимать зависимости числа как результата, счета отдельных предметов от размера: количества предметов в группах; – доказывать и обосновывать способы и результаты сравнения сопоставления; – представлять количественные отношения в натуральном ряду чисел в прямом и в обратном порядке; сложение, и вычитание чисел (приемы присчитывания и отсчитывания по одному, по две); – выполнять действия по знаковым обозначениям, «читать» простую схему, способ и последовательность выполнения действий <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.