34 значений параметров от нормативных по всем обучающимся в целом и по каждому в отдельности за все периоды, дает информацию о количестве обучающихся, имеющих значения по параметрам больше, меньше нормативного, равного нормативному, с визуализацией данного сравнения в виде гистограммы. жировать урочную и внеурочную деятельность каждого ученика, выявлять учащихся, деятельность которых требует усиленного внимания, создавать и совершенствовать условия для опережающего развития личности обучающихся, конкретных результатов в этом развитии, в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования. <...> Создание инструментов оценки деятельности педагога в условиях перехода к эффективному контракту//Школа XXI века: тенденции и перспективы: материалы II междунар. науч.–практ. конф. <...> Анализ, интерпретация, оценка значений, выявление характерных тенденций состояния образовательных достижений обучающихся, позволяет определять направления и объекты стабилизации (приведения к нормативным показателям), развития, исправлять отрицательные тенденции в деятельности обучающихся. <...> Данный анализ позволяет получать объективные данные о тенденциях спада/ роста в образовательной траектории каждого обучающегося. <...> Автоматизированные системы оценки качества образования и оценки деятельности обучающихся позволяют также учитывать и ранУправление качеством образования в условиях эффективного контракта//Создание развивающей многоуровневой сети инновационных площадок как ресурс модернизации региональной системы образования: Мат-лы науч.-практ. конф. <...> Система оценки достижения планируемых результатов на основе АСОКО // Актуальные проблемы естественно-математического образования: Мат-лы науч.-практ. конф. <...> , учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3», г.Няндома, Архангельская область ки РФ введен Федеральный государственный образовательный <...>