Бобоха, учитель ГБОУ СОШ № 1143 г.Москвы Использование технологии игрового моделирования на уроках истории форм обучения. <...> Главной задачей современной педагогики становится воспитание человека предприимчивого, деятельного. <...> Желание учителя сделать урок нескучным, стремление заинтересовать детей, постоянно поддерживать интерес к изучению истории и мотивы к познанию всегда были, есть и остаются ведущими, а сейчас они особенно важны. <...> Игра – наиболее доступный для детей вид В деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. <...> Технология игрового моделирования выгодно отличается от других методов обучения тем, что позволяет ученику быть лично причастным к функционированию изучаемого явления, дает возможность прожить некоторое время в «реальных» жизненных условиях. <...> Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. <...> В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко сформулирована цель обучения и соответствующий ей педагогический результат, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью. <...> Место и роль технологии игрового моделирования в учебном процессе во многом зависят от понимания учителем функций педагогических игр. <...> Одна и та же игра может выступать в нескольких функциях: • Обучающая функция. <...> Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениЫСОКИЕ темпы жизни требуют активных ями повседневной жизни. <...> В игровой ситуации у учащегося появляется возможность для самореализации и проявления творческих способностей, для удовлетворения личностных устремлений, которые не выполнимы (трудно выполнимы) в реальной жизни. <...> Игра – это деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. <...> Их объединяет общая цель, совместные усилия <...>