Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №2 2007

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторМахитько
АвторыЛяшко Ф.Е.
Страниц7
ID424436
АннотацияВ статье авторы рассматривают вопросы создания интегрированных информационно-коммуникационных систем управления техническим обслуживанием и ремонтом (ИИКСУ-ТОиР) воздушных судов, где направленность и размеры сетей определяются уровнем и масштабом намерений и притязаний авиакомпании при использовании ИИКСУ. Подчеркивается, что обмен информацией между отдельными звеньями ИИКСУ производится с помощью формализованных сообщений, где, если новая информация противоречит имеющейся в ИИКСУ, то специальные программы контроля обеспечивают индикацию сомнительных значений и ввод в память уточненной и вновь формализованной информации (технических решений) только после повторного подтверждения и контроля правильности со стороны пользователя (специалиста).
УДК621: 681.5(075.8)
Махитько, В.П. ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ / В.П. Махитько, Ф.Е. Ляшко // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2007 .— №2 .— С. 73-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/424436 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621: 681.5(075.8) В.П. Махитько, Ф.Е. Ляшко ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В статье авторы рассматривают вопросы создания интегрированных информационно-коммуникационных систем управления техническим обслуживанием и ремонтом (ИИКСУ-ТОиР) воздушных судов, где направленность и размеры сетей определяются уровнем и масштабом намерений и притязаний авиакомпании при использовании ИИКСУ. <...> Подчеркивается, что обмен информацией между отдельными звеньями ИИКСУ производится с помощью формализованных сообщений, где, если новая информация противоречит имеющейся в ИИКСУ, то специальные программы контроля обеспечивают индикацию сомнительных значений и ввод в память уточненной и вновь формализованной информации (технических решений) только после повторного подтверждения и контроля правильности со стороны пользователя (специалиста). <...> Работы по решению прикладных задач АСУ эксплуатацией воздушных судов (ВС), связанных с их техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР), в настоящее время перешли на более высокий уровень - создания интегрированных информационно-коммуникационных систем управления техническим обслуживанием и ремонтом (ИИКСУТОиР) ВС. <...> На этом уровне задачи решаются в информационно-коммуникационной среде (ИКС), удовлетворяя потребности всего личного состава авиационно-технической базы (АТБ). <...> К числу основных проблем, возни кающих при разработке и внедрении ИИКСУ-ТОиР, можно отнести: выбор и обоснование структуры ИИКСУ; выбор, состава технических средств ИИКСУ; отработку и обоснование способов обмена данными (отработка протоколов и интерфейсов взаимодейст вия операционных систем в узлах ИИКСУ); отработку принципов управле ния системными ресурсами (вычислительными, памяти и др.) <...> ИИКСУ; обеспечение возможности модификации ИИКСУ и ее наращивания; разра ботку программного обеспечения передачи данных <...>